Имеется N-Power Smart-Vision S1000 LT. Можно ли устанивить на него вот эти аккумуляторы: https://www.dns-shop.ru/product/2f41e52 ... r-12-80-w/
Не закипят ли они при заряде? Какой зарядный ток выдает ЗУ данного ИБП?
другие АКБ
Правила форума
Форум создан для обсуждения технических вопросов. Запрещается размещать рекламу, спам, оскорблять участников, использовать ненормативную лексику. Работает модератор.
Форум создан для обсуждения технических вопросов. Запрещается размещать рекламу, спам, оскорблять участников, использовать ненормативную лексику. Работает модератор.
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:40
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: другие АКБ
Имеется N-Power Smart-Vision S1000 LT. Можно ли устанивить на него вот эти аккумуляторы: HR 12-80 W 20Ач. Не закипят ли они при заряде? Какой зарядный ток выдает ЗУ данного ИБП?
***
Это в инструкции есть -см на 380V.ru -вот эти ТХ:
(надеюсь вы не путаете Smart-Vision S1000 и Smart-Vision S1000 N):
(Сам тип ваших АКБ -все нормально -это AGM АКБ по типу предназначены для ИБП.-см их ТХ)
- Smart-Vision S1000 LT (белый корпус)- 4 шт. АКБ послед.(48 В) для LТ ИБП , зарядный ток 11 A (для модели LТ)
Значит 4штуки АКБ Delta HR 12-80 W 20Ач - сгорят так как у вас 5-6 кратный перезаряд
Правильные АКБ:
Оптимальная ёмкость линейки АКБ для этого ИБП -70-150Ач
Критическая Минимальная допустимая ёмкость линейки АКБ для этого ИБП -55-70Ач
(Если надо то Само собой можно однотипные ветви АКБ в параллель соединять для набора нужной ёмкости)
***
Это в инструкции есть -см на 380V.ru -вот эти ТХ:
(надеюсь вы не путаете Smart-Vision S1000 и Smart-Vision S1000 N):
(Сам тип ваших АКБ -все нормально -это AGM АКБ по типу предназначены для ИБП.-см их ТХ)
- Smart-Vision S1000 LT (белый корпус)- 4 шт. АКБ послед.(48 В) для LТ ИБП , зарядный ток 11 A (для модели LТ)
Значит 4штуки АКБ Delta HR 12-80 W 20Ач - сгорят так как у вас 5-6 кратный перезаряд
Правильные АКБ:
Оптимальная ёмкость линейки АКБ для этого ИБП -70-150Ач
Критическая Минимальная допустимая ёмкость линейки АКБ для этого ИБП -55-70Ач
(Если надо то Само собой можно однотипные ветви АКБ в параллель соединять для набора нужной ёмкости)
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:40
Re: другие АКБ
То есть я, если правильно понимаю, нужно использовать батареи с допустимым током заряда не менее 11А ? (До этого стояли DJM1245 (12В45Ач) с током заряда 13.5А) https://www.1000va.ru/shop/leoch/djm1245/
Вот эти https://www.dns-shop.ru/product/1ccef15 ... teristics/ будут наверное в самый раз?
Вот эти https://www.dns-shop.ru/product/1ccef15 ... teristics/ будут наверное в самый раз?
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: другие АКБ
//////////////////////////////////////////
23 сен 2019, 18:50
То есть я, если правильно понимаю, нужно использовать батареи с допустимым током заряда не менее 11А ? (До этого стояли DJM1245 (12В45Ач) с током заряда 13.5А) https://www.1000va.ru/shop/leoch/djm1245/
Вот эти [ Delta DTM 1255 L (55Ач / Iзу макс 16,5А /0,3С/) ] будут наверное в самый раз?
*************
*************
[
обозначения/пример:
С = это Ёмкость АКБ в Ампер*часах например = 100(Ач)
0,1С =I это ток (например заряда) в Амперах, для 100Ач АКБ I=0,1*С=0,1*100=10Ампер
0,1С10 = это тоже самое, но последняя цифра это часы на которые нормирована ёмкость С (ведь ёмкость акб зависит от времени разряда, если нормировки нет, то обычно это зхначит нормировку на 10 часов -точно это смотрят в ТХ АКБ) например здесь 10 часов
Также в ТХ АКБ в долях С меряется и разрядный ток
Пример грубого расчёта времени заряда для АКБ C=100Ач:
I=10А => время заряда t=C/I=100Ач/10А=10 часов
I=20А => время заряда t=C/I=100Ач/20А=5 часов
]
Я уже ответил. Если точнее то так:
Наиболее распространённые требования по AGM СК АКБ:
Оптим. ток зар. АКБ: 0,1С (это обеспечивает штатный срок службы)
Макс. допустимый ток зар АКБ: 0,2С....0,35С /зависит от модели АКБ и типа заряда -число ступеней, буфер/цикл наличие защиты (темпер. компенс. и др.) и т.д. кроме того высокий ток ЗУ м.б. допустим но снижает срок службы АКБ/
/
Наш СЦ обычно рекомендует:
Оптимальный ток заряда макс: 0,1С
Макс. допустимый ток заряда: около 0,2С
Эти рекомендаци подтверждены многолетним опытом и справочными данными по SLA AGM АКБ
Пример: инструкция FIAMM привязана -макс ток 0,25С
Обратите внимание -это максимум(!) при превышении которого (без доп. мер) возможна авария "ПРИ ЭТОМ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ЗАРЯДНЫЙ ТОК НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ ВЕЛИЧИНЫ РАВНОЙ 0,25С"
/////
Теперь смотрим ваш вопрос про Smart-Vision S1000 LT - "нужно использовать батареи с допустимым током заряда не менее 11А ?"
Тоесть вы путаете оптимальный ("типичный/рекомендуемый" ток и макс допустимый ("absolute maximum rating").
Наше дело рекомендовать, но что вам нужно мы не знаем. Вы уж сами решайте -вот ваш выбор:
->Если хотите чтоб АКБ заряжались в оптимальном режиме -то берутся 110Ач АКБ и ток ЗУ будет 0,1С (11Ампер) нормальный ток (хотя 110Ач АКБ могут по инструкции выдержать и больший ток 0,2-0,3С (22-33А)-и вы имеете право заряжать их этими повышенными токами на более мощном ЗУ/ИБП)
->Если хотите "использовать АКБ НА ПРЕДЕЛЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ" -то берутся ≈35-45Ач АКБ и ток ЗУ получится равен ~0,25-0,3С (11Ампер) тоесть токи близкие к предельно допустимым.
->Если хотите средний вариант -то берутся ≈50-80Ач АКБ и ток ЗУ получится равен ~0,15-0,25С (11Ампер) что вполне нормально.
->Если хотите увеличить автономию (при наличии ЗУ с током 11А) можно взять ёмкость 100-200Ач и даже выше. Аварий и проблем не будет, только время заряда вырастет (и цена).
/
(ваш вопрос похож на частый вопрос про ИБП -а можно эксплуатировать ИБП с средней загрузкой 98%? -ответ-> конечно можно но ИБП в Байпас будет иногда вываливаться так как колебания нагрузки вокруг 98% приведут и к нагрузке более 100%)
(большинство современных ИБП с внешними АКБ допускают регулировку тока ЗУ тогда можно выбрать батареи любой ёмкости)
(для внешних АКБ: мониторинг АКБ, темп. компенсация, темп. предохр., балансировка и др меры защиты АКБ более распространены для ИБП большой мощности)
Итого по выбранным вами АКБ:
для Smart-Vision S1000 LT (белый корпус) нужно- 4 шт. АКБ (зу 11А):
-LEOCH DJM 1245 (12В 45Ач / Iзу макс 13,5А /0,3С/) получится ток 0,24С -допускается по ТХ ок
-Delta DTM 1255 L (12В 55Ач / Iзу макс 16,5А /0,3С/) получится ток 0,2С-допускается поТХ ок
второй вариант лучше и подходит под наши рекомендации
Дополнение В2:
В некоторых ТХ СК АКБ указано что допустимы сверхбыстрые режимы заряда большими токами -часто это кончается тресканьем/раздуванием АКБ или просто снижением срока службы (заряд током 1-1,5С - см П4.5.2 привяз. инстр./только при нал. темп предохр и темп. компенсации/-там указано что акб в таких режимах разогревается -а разогрев это сокр. срока службы-см. соотв. температурный график//причём это общая инструкция, а в ТХ каждой отдельной АКБ допустимость токов зар С и выше не указано т.е. это всего лишь возможность которую производитель акб допускает реализовать/согласовать с производителем оборуд содержащего акб при обеспечении должной защиты акб (температ. защита и др.) с учётом эффекта "заряд ускорен/срок службы снижен")
Ваши АКБ: LEOCH DJM 1245 (12В 45Ач) -в ТХ указано - Iзу макс 13,5А /0,3С/ (файл привязан) Теперь смотрим график заряда - там указан уже ток 0,10СА. Тоесть 0,3С=максимум, 0,1С=рекомендуемый оптимальный ток. В " инструкция по эксплуатации FIAMM-FG_2007" (привязано) видим что 0,25С максимальный, берём ещё запас для надёжности и в итоге получаем то что я вам уже ответил:
Оптим. ток зар. макс: 0,1С
Макс. допустимый ток зар.: около 0,2С
Ваши АКБ: Delta DTM 1255 L (12В 55Ач) -в ТХ (привязано) указан макс ток ЗУ 0,3А, и никакой типичный ток заряда 0,1С не указан -это результат того что ТХ составлены не инженером разработчиком АКБ поэтому никакого тока кроме "Absolute maximum ratings" не указано то-есть часть данных отсутствует. Если вы найдёте завод изготовитель этой АКБ и даташит на англ/родном языке производителя то - там типичный ток будет 0,1С. Но и без этого понятно что эксплуатация в предельном режиме -не оч. хорошо.
Некоторые ТХ:
Максим. допустимый ток заряда -0,25С -см файлы 2019 FLBP_BROCHURE_CH_EN / " инструкция по эксплуатации FIAMM-FG_2007" /
Типичный рекоменд ток заряда 0,10С10 -см файлы 2019 SSLA_FOLDER_EMEA_RUS / FG20721_2 7_2 Ah / 2019 FLB_FOLDER_EMEA_ENG
Пример результата перезаряда -фото привязано(у надёжных производителей АКБ авария (неконтролируемый в тч по температуре перезаряд) может быть безопасна -материал корпуса рассчитан на сильные деформации в аварийном режиме, когда дойдёт до тресканья, полного открытия клапанов -аккум уже будет сухой и возгорания нет; наоборот в АКБ невысокого качества корпус не способен к деформации -при перезаряде электролит может начать вытекать из быстро образующихся в корпусе трещин а так же клапанов и разошедшихся стыков корпус-крышка и корпус-клеммы, при этом электролит может гореть и способен прожечь железные несущие кострукции ИБП(бат кабинета) -это тяжелые аварии. Пожалуйста внимательно относитесь к выбору АКБ!).
23 сен 2019, 18:50
То есть я, если правильно понимаю, нужно использовать батареи с допустимым током заряда не менее 11А ? (До этого стояли DJM1245 (12В45Ач) с током заряда 13.5А) https://www.1000va.ru/shop/leoch/djm1245/
Вот эти [ Delta DTM 1255 L (55Ач / Iзу макс 16,5А /0,3С/) ] будут наверное в самый раз?
*************
*************
[
обозначения/пример:
С = это Ёмкость АКБ в Ампер*часах например = 100(Ач)
0,1С =I это ток (например заряда) в Амперах, для 100Ач АКБ I=0,1*С=0,1*100=10Ампер
0,1С10 = это тоже самое, но последняя цифра это часы на которые нормирована ёмкость С (ведь ёмкость акб зависит от времени разряда, если нормировки нет, то обычно это зхначит нормировку на 10 часов -точно это смотрят в ТХ АКБ) например здесь 10 часов
Также в ТХ АКБ в долях С меряется и разрядный ток
Пример грубого расчёта времени заряда для АКБ C=100Ач:
I=10А => время заряда t=C/I=100Ач/10А=10 часов
I=20А => время заряда t=C/I=100Ач/20А=5 часов
]
Я уже ответил. Если точнее то так:
Наиболее распространённые требования по AGM СК АКБ:
Оптим. ток зар. АКБ: 0,1С (это обеспечивает штатный срок службы)
Макс. допустимый ток зар АКБ: 0,2С....0,35С /зависит от модели АКБ и типа заряда -число ступеней, буфер/цикл наличие защиты (темпер. компенс. и др.) и т.д. кроме того высокий ток ЗУ м.б. допустим но снижает срок службы АКБ/
/
Наш СЦ обычно рекомендует:
Оптимальный ток заряда макс: 0,1С
Макс. допустимый ток заряда: около 0,2С
Эти рекомендаци подтверждены многолетним опытом и справочными данными по SLA AGM АКБ
Пример: инструкция FIAMM привязана -макс ток 0,25С
Обратите внимание -это максимум(!) при превышении которого (без доп. мер) возможна авария "ПРИ ЭТОМ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ЗАРЯДНЫЙ ТОК НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ ВЕЛИЧИНЫ РАВНОЙ 0,25С"
/////
Теперь смотрим ваш вопрос про Smart-Vision S1000 LT - "нужно использовать батареи с допустимым током заряда не менее 11А ?"
Тоесть вы путаете оптимальный ("типичный/рекомендуемый" ток и макс допустимый ("absolute maximum rating").
Наше дело рекомендовать, но что вам нужно мы не знаем. Вы уж сами решайте -вот ваш выбор:
->Если хотите чтоб АКБ заряжались в оптимальном режиме -то берутся 110Ач АКБ и ток ЗУ будет 0,1С (11Ампер) нормальный ток (хотя 110Ач АКБ могут по инструкции выдержать и больший ток 0,2-0,3С (22-33А)-и вы имеете право заряжать их этими повышенными токами на более мощном ЗУ/ИБП)
->Если хотите "использовать АКБ НА ПРЕДЕЛЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ" -то берутся ≈35-45Ач АКБ и ток ЗУ получится равен ~0,25-0,3С (11Ампер) тоесть токи близкие к предельно допустимым.
->Если хотите средний вариант -то берутся ≈50-80Ач АКБ и ток ЗУ получится равен ~0,15-0,25С (11Ампер) что вполне нормально.
->Если хотите увеличить автономию (при наличии ЗУ с током 11А) можно взять ёмкость 100-200Ач и даже выше. Аварий и проблем не будет, только время заряда вырастет (и цена).
/
(ваш вопрос похож на частый вопрос про ИБП -а можно эксплуатировать ИБП с средней загрузкой 98%? -ответ-> конечно можно но ИБП в Байпас будет иногда вываливаться так как колебания нагрузки вокруг 98% приведут и к нагрузке более 100%)
(большинство современных ИБП с внешними АКБ допускают регулировку тока ЗУ тогда можно выбрать батареи любой ёмкости)
(для внешних АКБ: мониторинг АКБ, темп. компенсация, темп. предохр., балансировка и др меры защиты АКБ более распространены для ИБП большой мощности)
Итого по выбранным вами АКБ:
для Smart-Vision S1000 LT (белый корпус) нужно- 4 шт. АКБ (зу 11А):
-LEOCH DJM 1245 (12В 45Ач / Iзу макс 13,5А /0,3С/) получится ток 0,24С -допускается по ТХ ок
-Delta DTM 1255 L (12В 55Ач / Iзу макс 16,5А /0,3С/) получится ток 0,2С-допускается поТХ ок
второй вариант лучше и подходит под наши рекомендации
Дополнение В2:
В некоторых ТХ СК АКБ указано что допустимы сверхбыстрые режимы заряда большими токами -часто это кончается тресканьем/раздуванием АКБ или просто снижением срока службы (заряд током 1-1,5С - см П4.5.2 привяз. инстр./только при нал. темп предохр и темп. компенсации/-там указано что акб в таких режимах разогревается -а разогрев это сокр. срока службы-см. соотв. температурный график//причём это общая инструкция, а в ТХ каждой отдельной АКБ допустимость токов зар С и выше не указано т.е. это всего лишь возможность которую производитель акб допускает реализовать/согласовать с производителем оборуд содержащего акб при обеспечении должной защиты акб (температ. защита и др.) с учётом эффекта "заряд ускорен/срок службы снижен")
Ваши АКБ: LEOCH DJM 1245 (12В 45Ач) -в ТХ указано - Iзу макс 13,5А /0,3С/ (файл привязан) Теперь смотрим график заряда - там указан уже ток 0,10СА. Тоесть 0,3С=максимум, 0,1С=рекомендуемый оптимальный ток. В " инструкция по эксплуатации FIAMM-FG_2007" (привязано) видим что 0,25С максимальный, берём ещё запас для надёжности и в итоге получаем то что я вам уже ответил:
Оптим. ток зар. макс: 0,1С
Макс. допустимый ток зар.: около 0,2С
Ваши АКБ: Delta DTM 1255 L (12В 55Ач) -в ТХ (привязано) указан макс ток ЗУ 0,3А, и никакой типичный ток заряда 0,1С не указан -это результат того что ТХ составлены не инженером разработчиком АКБ поэтому никакого тока кроме "Absolute maximum ratings" не указано то-есть часть данных отсутствует. Если вы найдёте завод изготовитель этой АКБ и даташит на англ/родном языке производителя то - там типичный ток будет 0,1С. Но и без этого понятно что эксплуатация в предельном режиме -не оч. хорошо.
Некоторые ТХ:
Максим. допустимый ток заряда -0,25С -см файлы 2019 FLBP_BROCHURE_CH_EN / " инструкция по эксплуатации FIAMM-FG_2007" /
Типичный рекоменд ток заряда 0,10С10 -см файлы 2019 SSLA_FOLDER_EMEA_RUS / FG20721_2 7_2 Ah / 2019 FLB_FOLDER_EMEA_ENG
Пример результата перезаряда -фото привязано(у надёжных производителей АКБ авария (неконтролируемый в тч по температуре перезаряд) может быть безопасна -материал корпуса рассчитан на сильные деформации в аварийном режиме, когда дойдёт до тресканья, полного открытия клапанов -аккум уже будет сухой и возгорания нет; наоборот в АКБ невысокого качества корпус не способен к деформации -при перезаряде электролит может начать вытекать из быстро образующихся в корпусе трещин а так же клапанов и разошедшихся стыков корпус-крышка и корпус-клеммы, при этом электролит может гореть и способен прожечь железные несущие кострукции ИБП(бат кабинета) -это тяжелые аварии. Пожалуйста внимательно относитесь к выбору АКБ!).
- Вложения
-
- FG20721_2 7_2 Ah.pdf
- (139.95 КБ) 388 скачиваний
-
- 2019 FLBP_BROCHURE_CH_EN.pdf
- (435.59 КБ) 388 скачиваний
-
- 2019 FLB_FOLDER_EMEA_ENG.pdf
- (319.7 КБ) 389 скачиваний
-
- 2019 SSLA_FOLDER_EMEA_RUS.pdf
- (444.44 КБ) 356 скачиваний
-
- leoch_djm_1245.part2.rar
- (344.25 КБ) 384 скачивания
-
- leoch_djm_1245.part1.rar
- (439.45 КБ) 413 скачиваний
-
- инструкция по эксплуатации FIAMM-FG_2007.part2.rar
- (433.36 КБ) 402 скачивания
-
- инструкция по эксплуатации FIAMM-FG_2007.part1.rar
- (439.45 КБ) 375 скачиваний