Приветствую!
Достался мне указанный ИБП после некоторого пробега (иногда - по кочкам, судя по потёртостям кузова

). Судя по всему, в обычной версии, не LT - вскрыл я кузов пыль выдуть да на внутренности глянуть - место справа спереди (если смотреть со стороны передней панели ИБП) пусто, резьбовые ноги под некую плату присутствуют (видимо, как раз под усиленное ЗУ АКБ версии LT). Визуально состояние всех компонентов - никакого криминала, только пыли некоторое количество

АКБ в нужном количестве у меня не набралось - откопал только 5 мелких DELTA от 7 до 9 А*ч - поэтому проверить работоспособность полной схемы не могу в настоящее время. Батарейки-таблетки в тестере тоже, как назло, сказали "кря", лишив меня возможности в ближайшую неделю проверить напряжение выходов нагрузки и линии АКБ. К чему всё это: попытался включить ИБП "как есть", т.е. без полезной нагрузки и без АКБ. ИБП "подумал" секунд 10-20, немного подрыгивая обоими вентиляторами, и таки запустил вентиляторы и зажёг экран. Из соседней темы 2012 года свежести (
viewtopic.php?f=28&t=778)
Service Dept. отписал топикстартеру, что подключение без нагрузки и АКБ возможно для проверки выходов. Хотелось бы уточнить: а что именно в этом случае отображается на экране, и какие светодиоды (fault, warning, normal) должны гореть? В моём случае экран зажигает все возможные символы, а три указанных светодиода сначала горят одновременно, а спустя секунд ~30 начинают в цикле гаснуть и опять загораться (сначала гаснет fault, за ним - warning, потом - normal => все светодиоды выключены => далее загорается normal, за ним - warning, и последним - fault). При этом подсветка экрана подмаргивает с хаотичными интервалами. Как описал выше, проверить напряжения на выходах не имею возможности.
Собственно, нормальное ли это поведение ИБП при включении без АКБ, или пора навестить сервис? И второй вопрос - возможно ли на сервисе дооснастить его усиленной платой заряда АКБ, превратив в версию LT? Планирую использовать этот ИБП в доме (живу в частном секторе) на критических нагрузках жизнеобеспечения: компрессор ЛОС 40Вт, насос колодезный 350Вт, аварийное светодиодное освещение (до 50Вт суммарно), сервер до 350Вт, коммутатор с PoE до 200Вт примерно, прочая мелочёвка - суммарно около 1,2кВт. АКБ хочу собрать из автомобильных обслуживаемых наливных АБ (тяговых, если найду) 95-180А*ч, поэтому хотелось бы усиленное ЗУ.
Заранее благодарен за ответ.
PS: ИБП при это не пищит, никаких аудиосигналов. Кнопки никакие не нажимал, только включал в розетку. Если для доп. диагностики нужно что-то понажимать, сообщите.