On-Line ИБП: логика работы источников бесперебойного питания

Режимы работы источников бесперебойного питания с двойным преобразованием напряжения

On-Line ИБП имеет два основных рабочих режима:

A) Сетевой режим (или Online режим).
ИБП работает в этом режиме, когда входная сеть находится в допустимом диапазоне (входной диапазон – см. технические данные ИБП). В этом режиме нагрузка питается по схеме «Входная сеть -> Выпрямитель  -> Инвертор -> Нагрузка». При этом Зарядное устройство работает, аккумуляторные батареи (АКБ) заряжаются.

B) Батарейный (автономный) режим (или режим Onbattery / Battery Mode).
ИБП переходит в автономный режим, если входное сетевое напряжение находится за пределами допустимого диапазона (входной диапазон – см. технические данные ИБП). Нагрузка питается по схеме «АКБ -> Инвертор -> Нагрузка». Зарядное устройство не работает, батареи разряжаются.

A) Сетевой режим (или режим Online)
A) Сетевой режим (или режим Online)
B) Батарейный (автономный) режим (или Onbattery)
B) Батарейный (автономный) режим (или Onbattery)

 

Переходы между режимами A) и B) осуществляются без прерывания напряжения на выходе (время переключения равно нулю). Переходные процессы отсутствуют.

Замечание: в технических характеристиках входной диапазон обычно обозначатся как «входной диапазон ИБП без перехода на АКБ» или «допустимый диапазон изменения входного напряжения (без перехода на батареи)».

Изначальное включение ИБП рекомендуется проводить, когда сеть в норме, т.е. ИБП начинает работать в сетевом режиме. Также допускается запуск и без сети («холодный» старт или старт от батарей), но при этом надо быть уверенным что АКБ в норме. Рекомендуется не перегружать ИБП, так как большинство нагрузок не стабильны. Рекомендуемая максимальная загрузка ИБП составляет 75%. Необходимо также следить, что бы пусковые токи нагрузки (если таковые есть) не превышали номинальную выходную мощность ИБП.

Внимание! Эксплуатация ИБП без АКБ запрещена, за исключением случая, когда производится замена батарейного комплекта.

 

Помимо двух основных режимов работы ИБП имеет два сервисных режима байпас (bypass):

Они также могут называться аварийным режимом или режимом обслуживания.

С) Режим электронного байпас.
Нагрузка питается напрямую от сети по схеме «Входная сеть -> Байпасный управляемый ключ -> Нагрузка»

D) Режим ручного байпас.
Нагрузка питается напрямую от сети по схеме «Входная сеть -> Рубильник ручного Байпас -> Нагрузка»

C) Режим электронного байпас
C) Режим электронного байпас
D) Режим ручного байпас
D) Режим ручного байпас

 

Режим электронного байпас (C) активируется с следующих случаях:

  • Автоматически при перегрузке.
  • Автоматически при неисправности ИБП.
  • Автоматически при разряде батарей (по умолчанию).
  • Автоматически при внешних проблемах, например, превышении максимальной температуры в помещении.
  • Автоматически, если инвертор отключен (по умолчанию).
  • Автоматически кратковременно при старте / или самотестировании / (по умолчанию).
  • На некоторых ИБП может быть включен вручную кнопками панели управления.

Для активации электронного байпас помимо выполнения одного или нескольких из вышеперечисленных условий требуется ещё чтобы напряжение входной сети находилось в пределах диапазона электронного байпас (обычно находящегося в пределах ±5% ... ±20% от номинального значения).

Рубильник ручного байпас (D) включается в следующих случаях:

  • При аварии, техническом обслуживании и другой необходимости.

Переход на ручной байпас производится согласно инструкции ИБП (обычно сначала обязательно отключается инвертор и ИБП переводится в электронный байпас). В противном случае может произойти авария.

Внимание: большинство маломощных ИБП ручного байпаса не имеют!

Замечание: в большинстве ИБП в обоих байпасных режимах (C, D) напряжение по пути от входа к выходу проходит через фильтры, то есть входной (и / или выходной) фильтры продолжают работать.

Замечание: в обоих байпасных режимах (C, D) характерным признаком является то, что выход соединен со входом, минуя все остальные блоки ИБП. При этом незадействованные блоки, например инвертор, могут как работать так и быть отключенными.

 

On-Line ИБП также имеют два дополнительных режима:

E) Режим заряда АКБ с отключенным инвертором (режим может также называться Standby, резервный режим).

Входная сеть в норме, инвертор не работает, зарядное устройство включено, АКБ заряжаются, состояние выпрямителя может быть любым.

В этом режиме возможны два варианта:

  • Нагрузка обесточена, так как инвертор и обе линии байпаса отключены − при активации функции «функция блокировки электронного байпаса при выключенном инверторе» – см. подробно ниже.
  • Нагрузка запитана по линии электронного байпаса − так работают большинство ИБП по умолчанию.

Замечание: этот режим также может быть также назван «спящим» или «ждущим», но лучше так его не называть, чтоб не спутать с режимом ожидания сети (F) см. ниже.

Замечание: в некоторых ИБП отдельное зарядное устройство отсутствует и его роль выполняет выпрямитель.

E) Режим заряда АКБ с отключенным инвертором
E) Режим заряда АКБ с отключенным инвертором
F) Режим ожидания (входной) сети
F) Режим ожидания (входной) сети

 

F) Режим ожидания (входной) сети, также может быть назван «спящим» или «ждущим» режимом.

В этот режим ИБП переходит, если пропало входное сетевое напряжение и ИБП отработал положенное время в батарейном режиме, батареи разрядились до установленного минимального порога (энергия батарей исчерпана) и нагрузка была обесточена. Теперь устройство работает в режиме ожидания сети − все силовые блоки в нём отключены, работают только плата управления, центральный процессор (ЦП), экран, ЦП ждет появления входного напряжения.

Возможны два варианта:

  • Если сеть появится в течение нескольких часов (или нескольких суток в зависимости от типа АКБ) пока ИБП находится в режиме ожидания сети, то ИБП полностью запустится и перейдёт в обычный сетевой рабочий режим (A).
  • Если сеть не появится в течение длительного времени (временной порог зависит от типа АКБ), то ИБП отключится полностью.

Внимание: так же см. Дополнение 1 к данной статье «Логика разряда, автовыключения после разряда, включения при восстановлении входной сети».

Замечание: некоторые ИБП с активированной функцией «полного автостарта» режима ожидания (входной) сети не имеют, то есть после пропадания входной сети и отработки положенного времени в батарейном режиме, ИБП полностью отключается.

 

On-Line ИБП имеют аварийный режим:

G) Аварийный режим работы.
ИБП переходит в него, когда какой либо внутренний датчик посылает на ЦП аварийный сигнал, например, превышение температуры, или завышение выходного напряжения инвертора. В этом случае соответствующий силовой аварийный блок отключается, подается звуковая и / или световая сигнализация. При необходимости нагрузка переключается на питание по линии байпас.

Также аварийный режим или аварийная сигнализация может кратковременно активироваться в процессе старта / самотестирования, это нормально.

Внимание: во многих моделях  ИБП аварийная звуковая и световая сигнализации подается следующим образом: горит красный светодиод (Fault), издаётся постоянный звуковой сигнал.

Внимание: если аварийное событие не является существенным, например, незначительная перегрузка (или превышение температуры), то при устранении источника проблемы, например, снижении нагрузки (или температуры в помещении), ИБП автоматически вернется в рабочий режим. Но, при серьёзной аварии (например, была большая перегрузка, при этом сам ИБП не повреждён), агрегат может заблокироваться и для его возврата в рабочий режим необходимо пороизвести полный перезапуск устройства с его отключением.

 

On-Line ИБП имеют следующие режимы старта:

H) Режим старта
Это переходный (кратковременный) режим, в котором находится ИБП или блок бесперебойного питания в процессе перехода от выключенного состояния к полностью включённому.

Возможные варианты старта:

  1. «Холодный» старт. ИБП отключен. Входной сети нет. Вручную запускаем инвертор. ИБП переходит в нормальный батарейный режим.
  2. Старт от сети. ИБП отключен. На вход ИБП подаётся напряжение (входная сеть в норме). ИБП переходит в режим заряда АКБ с отключенным инвертором (режим E).
  3. Старт инвертора. ИБП находится в режиме заряда АКБ с отключенным инвертором (режиме E). Сеть в норме. Вручную запускаем инвертор. ИБП переходит в нормальный Online режим (A).
  4. Автостарт при восстановлении сети. ИБП находится в режиме ожидания входной сети (F). Сеть появилась. ИБП переходит в нормальный Online режим (A).
  5. Полный автостарт от сети. ИБП отключен. На вход ИБП подаётся напряжение (входная сеть в норме). ИБП переходит в нормальный Online режим (A), если есть функция полного автостарта.
  6. Старт по программе.
  7. И другие

Внимание! В режиме старта при наличии сети большинство ИБП временно активируют байпас (нагрузка запитана через электронный байпас). Это типовое поведение большинства моделей ИБП по умолчанию. Однако, при активации функции блокировки электронного байпаса при выключенном инверторе (см. ниже), даже в режиме старта байпас не включится!

Внимание! Если входная сеть в норме, то после выхода ИБП из режима старта возможны два варианта:

  1. ИБП переходит в режим заряда АКБ с отключенным инвертором (E), при этом большинство ИБП работают в режиме электронного байпаса (так ведет себя большинство ИБП по умолчанию). Но если активирована функция блокировки электронного байпаса при выключенном инверторе (см. ниже), то байпас не включится, нагрузка обесточена! В любом случае, теперь для полного старта ИБП требуется запуск инвертора кнопками. Так ведет себя большинство ИБП по умолчанию.
  2. Если в ИБП активирована функция полного автозапуска при наличии сети (см. ниже), то после выхода из режима старта ИБП автоматически запускает инвертор и ИБП автоматически полностью запускается и переходит в рабочий сетевой режим (A).

Замечание: обычно в этом режиме ИБП проводит самотестирование (см. режим I).

Замечание: некоторые ИБП в этом режиме проводят тест АКБ (cм. режим J).

 

On-Line ИБП имеют режим самотестирования:

I) Режим самотестирования.
В этом режиме ЦП проверяет все внутренние блоки ИБП, при обнаружении неисправности даётся соответствующая аварийная сигнализация. В большинстве ИБП режим активируется в процессе старта ИБП. Часто тестирование ИБП и АКБ совмещено.

 

On-Line ИБП имеют режим тестирования АКБ:

J Режим тестирования АКБ.
В этом режиме выпрямитель выключается, то есть ИБП принудительно переводится в батарейный режим, нагрузка питается от батарей, по кривой разряда АКБ ЦП делает вывод об исправности АКБ, при необходимости даётся аварийная индикация о неисправных или подлежащих замене батареях.

Замечание: во многих ИБП при успешном завершении теста не выдаётся никаких сообщений, при отрицательном результате выдаются соответствующие сигналы, например, звуковой сигнал, оранжевый светодиод «батарея неисправна» (weak battery) или аналогичное сообщение на экране, загорается знак перечеркнутой батареи и т.д.

Замечание: режим можно активировать принудительно кнопками вручную, с помощью ПО, по специальной внутренней программе ЦП.

Замечание: в некоторых ИБП может быть включено периодическое тестирование АКБ.

Замечание: в некоторых ИБП режим тестирования активируется в процессе старта ИБП или его инвертора, и если тест не прошёл, например, батареи истощены или не подключены, то ИБП не стартует.

 


Дополнение I

1. Логика работы

1.1 Логика разряда, автовыключения после разряда, включения при восстановлении входной сети

Сеть в норме

  • ИБП мощностью 1000 ВА / 700 Вт (c АКБ 9-12 Ач) включен вручную.
  • Подключена нагрузка. ИБП работает на нагрузку 50% (350Вт) в сетевом режиме. ИБП имеет расчетное время автономии 30 минут.
  • Идет заряд батарей. Напряжение плавающего подзаряда на одну 12 В АКБ (float charge voltage) ~ 13.6 ... 13.8В (реже, для некоторых моделей 13.8 ... 14.2 В).
  • Сеть пропала, ИБП перешел в батарейный режим.
  • ИБП нормально питает нагрузку в батарейном режиме в течение 30 минут.
  • По истечение 30 минут выход ИБП отключается (АКБ разряжены, нагрузка обесточена). Это происходит в момент когда напряжение на каждой 12-вольтовой батарее достигло значения 10 В. Это паспортная уставка конца разряда большинства свинцово-кислотных AGM герметичных АКБ. Но сам ИБП продолжает работать, работает плата логики, ЦП, экран. Этот режим можно назвать режимом ожидания сети (F).
  • В момент отключения нагрузки напряжение батарей увеличивается до 11-12  В на батарею, так как разрядная мощность резко снизилась с ~360 Вт до примерно 10 Вт (платы логики ИБП 1-3 кВА потребляют 5-15 Вт), поэтому ИБП имеет возможность ещё долго работать.
  • В этом режиме ожидания сети (F) ИБП может находиться от нескольких часов до нескольких суток в зависимости от количества и ёмкости АКБ.

Далее возможны два варианта:

    • Если входная сеть появилась когда ИБП находится в режиме ожидания сети, то ИБП автоматически полностью вернётся в нормальный сетевой режим.

Замечание: ИБП может активировать инвертор не сразу а через некоторое время, когда АКБ достаточно зарядятся. Это соответствует заложенной в ЦП программе – ИБП не должен включаться полностью до заряда АКБ и пока не будет гарантировано хотя бы минимальное время автономии. Такой алгоритм защищает ИБП от случаев кратковременного появления и исчезновения  сетевого напряжения и др.

    • Если входной сети нет, то в этом режиме её ожидания ИБП будет находиться (от нескольких часов до нескольких суток в зависимости от количества и ёмкости АКБ) до того момента, когда напряжение на каждой 12-вольтовой АКБ не упадет до значения 10 В (в некоторых ИБП до 7-9 В на батарею). По достижении данного порога ИБП отключится полностью.
  • ИБП находится в отключенном состоянии.
  • Теперь, если сеть появится, то ИБП полностью включится самостоятельно (даже при сильно разряженных / неисправных / отсутствующих АКБ) только в случае наличия функции автостарта (это опция, см. ниже). В большинстве ИБП этой функции нет по умолчанию, тогда ИБП можно запустить полностью только вручную. При этом большинство ИБП запустятся нормально даже при сильно разряженных / неисправных АКБ. Однако, есть модели устройств с тестом АКБ при старте, которые не запустятся если АКБ неисправны / разряжены ниже нормы / отсутствуют. Обычно АКБ могут сильно разрядиться, если сеть пропала, ИБП отработал время автономии, затем отключился и был оставлен отключенным (без входной сети!) в течение нескольких недель / месяцев.

Замечание: цифры выше приведены примерные / /возможны другие значения

 

1.2 Логика работы в зависимости от частоты входной сети. Входная, выходная частота

Аналогично диапазону допустимого напряжения входной сети ИБП имеет также диапазон допустимой частоты входной сети:

  • ИБП работает в сетевом Online режиме (A), когда частота входной сети находится в допустимом диапазоне (см. технические данные ИБП).
  • ИБП переходит в батарейный режим (B), если входная сеть находится за пределами допустимого диапазона частотного диапазона (см. технические характеристики ИБП).

В батарейном режиме при отсутствии входной сети частота напряжения на выходе ИБП высоко стабильная (кварцевая стабилизация) за счет отсутствия синхронизации с сетью. Типовое значение точности поддержания частоты составляет для разных типов ИБП составляет от 50 Гц +/-0.05% до 50 Гц +/-0.5%.

В сетевом режиме (A) выходное напряжение ИБП синхронизировано с входным сетевым напряжением, то есть, если частота входной сети находится в допустимом диапазоне, то частота на выходе равна частоте на входе. Синхронизация (равенство фаз и частот) необходимы для безопасного перехода между инверторным и байпасным режимами.

Пример 1: входной диапазон частоты для Mega-Vision 2 кВА: 50Гц ±4 Гц. Частота входной сети 52 Гц. На выходе ИБП имеем 52 Гц. ИБП работает в сетевом режиме (A).

Пример 2: входной диапазон частоты для Mega-Vision 2 кВА: 50 Гц ±4 Гц. Частота входной сети 55 Гц. На выходе ИБП имеем 50 ±0.25 Гц. ИБП работает в батарейном режиме (B).

Замечание: Иногда проблемы с частотой (при синхронизации ИБП с сетью) возникают при питании ИБП различных дизельных генераторов. Убедитесь, что мощность генератора выбрана правильно и его частота и напряжение в норме. Обратитесь в сервисный центр.

Замечание: в некотрых ИБП диапазон допустимой частоты входной сети может быть изменён по запросу.

 

2 Дополнительные функции

2.1 Функция 1: блокировка электронного байпаса при выключенном инверторе

Function 1: деактивация байпасной линии при старте от сети (disabled bypassline when UPS is started with input power)

Пока инвертор не работает, электронный байпас выключен. Байпас также выключен и в процессе старта и тестирования.

Изначально ИБП полностью отключен. Подключаем ИБП к сети. Инвертор всегда выключен! Нагрузка продолжает быть обесточена пока мы не запустим инвертор (или он не запустится автоматически).

Пример когда эта функция необходима:
Во входной сети присутствует опасно высокое напряжение 247 Вольт, что является слишком высоким значением. Если байпас включится при включении ИБП (в режиме старта, тестирования, в режиме заряда АКБ с отключенным инвертором), то это может повредить нагрузку, поэтому нужен режим блокировки байпаса чтобы ее обезопасить.

Внимание! В большинстве ИБП эта функция отключена по умолчанию.

Внимание! Даже если эта функция блокировки активирована, то байпас все равно включится при перегрузке, аварии и т.д. Если это недопустимо, то линию байпаса можно отключить полностью от сети, но пользователь должен понимать, что он этим резко снижает безопасность системы.

Замечание: в некоторых ИБП данная функция может быть активирована самостоятельно (например: Pro-Vision Black M).

Замечание: в некоторых ИБП данная функция может быть активирована по запросу.

 

2.2 Функция 2: полное автоматическое включение (автозапуск) при наличии сети

Function 2: полный автостарт ИБП при наличии сети (complete autostart of UPS when mains ok)

Изначально ИБП полностью отключен. Подключаем ИБП к сети. ИБП стартует полностью автоматически сам. Для полного старта ИБП не нужно нажимать кнопки.

Пример когда эта функция необходима:
ИБП расположены на удалённых базовых станциях GSM, поэтому невозможно включить ИБП вручную после того как они полностью отключатся (после длительного отсутствия сети), поэтому нужен автостарт.

Внимание! В большинстве ИБП эта функция отключена по умолчанию.

Замечание: в некоторых ИБП функция может быть активирована по запросу, например, в Mega-Vision 1-3 кВА LT.

Замечание: в некоторых ИБП эта функция активирована по умолчанию (Smart-Vision S, Power-Vision старых версий).

 

2.3 Функция установки диапазона электронного байпаса

Линия электронного байпас может активироваться (например, при перегрузке) только, если напряжение входной сети находится в определенном диапазоне (см. технические характеристики ИБП). Например: 220 В ±10%.

Внимание: не путайте данный диапазон линии байпас со входным диапазоном ИБП без перехода на АКБ (см. выше).

Внимание: диапазон напряжения на входе байпас обычно невелик. Это связано с тем, что при переходе байпас <-> инвертор нагрузка должна быть переподключена с напряжения 220 В (инвертор) к линии байпас 220 В ±10%.

Если бы диапазон напряжения на входе байпас был шире, то могли бы возникнуть следующие проблемы:

  • Переключение нагрузки с линии 220 В на линию 150 В вызывает опасный бросок тока.
  • Питание нагрузки напряжением например 140 В нецелесообразно или даже опасно.

Внимание: на некоторых ИБП этот диапазон можно изменить. Однако, лучше этого не делать без необходимости! Во избежание повреждений ИБП.

 

2.4 Возможность(функция) эксплуатации On-Line ИБП в линейно-интерактивном режиме

Некоторые On-Line ИБП (малой, средней и большой мощности) можно настроить так, чтобы они работали в интерактивном режиме. Это экономит энергию. КПД в сетевом режиме до 95-99%.

В этом случае:

  • Если входная сеть в норме, то нагрузка питается по через линию байпас, а инвертор работает в холостом режиме.
  • Если параметры входной сети вышли за пределы установленного диапазона байпас, то нагрузка подключается к инвертору.

Внимание! Главным минусом такой системы является ненулевое время переключения между режимами.

Внимание! Далеко не все ИБП позволяют такую настройку.

Замечание: в инструкции ИБП этот режим работы может называться по другому, например, Standby, Ecomode, Eco, режим экономии электроэнергии и др.

Замечание: в большинстве ИБП такого режима нет. В некоторых устройствах, например, N-Power Evo, Pro-Vision Black M, он может быть активирован по запросу.

 

2.5 Режим (функция) Green Mode

Автоматическое отключение ИБП, если нагрузка меньше 50 Вт.

Цель этого режима – экономия электроэнергии, если нагрузка снизилась / отключилась, то ИБП отключается для экономии электроэнергии.

Замечание: в некоторых ИБП этот режим может быть активирован по запросу.

Замечание: опыт эксплуатации ИБП с режимом Green Mode в России привел скорее к отрицательным результатам. Поэтому сейчас по умолчанию во всех ИБП N-Power он отключен.

 

2.6 Функция установки номинального / выходного напряжения ИБП

Стандартами фазного напряжения являются: 110 В, 210 В, 220 В, 230 В, 240 В и др. значения. Возможность изменения номинального / выходного напряжения для всех ИБП различна. Обращайтесь за разъяснениями в сервисный центр. В большинстве моделей ИБП изменить номинальное значение выходного напряжения можно только на заводе по предварительному заказу. В некоторых ИБП выходное напряжение можно изменить самостоятельно (например Master-Vision 1-10 кВА). В некоторых ИБП выходное напряжение может быть изменено по запросу в сервисном центре (например Mega-Vision 1-10 кВА).

Замечание: ИБП N-Power по умолчанию выпускаются в Российском и Европейском стандарте фазного напряжения 220 В, 230 В (для трехфазных моделей соответственно линейное напряжение 380 В, 400 В).

Внимание! Не меняйте настройки выходного напряжения без острой необходимости.

 

2.7 Функция установки номинальной / выходной частоты ИБП

Стандартами частоты являются следующие значения: 50 Гц, 60 Гц.

Возможность изменения номинальной / выходной частоты для всех ИБП различна. Обращайтесь за консультацией в наш сервисный центр. В большинстве случаев изменение возможно только на заводе по предварительному заказу или в сервисном центре N-Power.

Замечание: ИБП N-Power по умолчанию выпускаются в Российском и Европейском стандарте частоты напряжения 50 Гц.

 

2.8 Возможность (функция) эксплуатации On-Line ИБП в режиме стабилизатора / преобразователя частоты

При отключенной байпасной (резервной) линии или блока синхронизации многие ИБП могут работать как преобразователи (например 60 Гц -> 50 Гц) или стабилизаторы частоты. По всем вопросам связанным с этим режимом обращайтесь в сервисный центр N-Power.

 


Дополнение II

Вопрос клиента по Mega-Vision 1000 LT:
Понятно, что по вашим требованиям ИБП нельзя эксплуатировать без АБ. Но, хотелось бы понять будет ли включаться инвертор при отсутствии АБ при включении в сеть? Тот же случай если АБ выйдут из строя, что приведет к разряду АБ ниже допустимого уровня. Работает полный старт от сети без АБ или нет, придется проверять самим.

Ответ:

Да для всех малых ИБП завод (инженеры-разработчики) запрещает длительную эксплуатацию ИБП без АКБ т.е. в качестве стабилизатора напряжения. Разрешается эксплуатация ИБП без АКБ до нескольких часов на время замены батарей.Поэтому, при попытке длительной эксплуатации ИБП без АКБ вы лишаетесь гарантии. Включение инвертора, в том числе при плохих / отсутствующих АКБ описано в данной статье выше.

Случаи неисправных или сильно разряженных (даже отсутствующих) АКБ могут быть схожи / неразличимы, поэтому ответ на ваш вопрос «Работает ли полный автостарт от сети при неисправных / сильно разряженных / отсутствующих АКБ в MEV1000LT»: подтверждаю что, ДА (при заказе ИБП с функцией полного автостарта). Исключение составляют тяжёлые неисправности АКБ в результате которых ЗУ не сможет запуститься и выйти в режим «float charge», например, трещина АКБ и вытекание электролита, КЗ на корпус, в этом случае ИБП перейдет в аварийный режим.

Замечание: функция «полный автостарт при наличии сети» отключена в этой модели ИБП во всех текущих поставках. По заказу поставляются ИБП с включенной этой функцией.

 


 

Перечень режимов работы ИБП с двойным преобразованием

Режимы OnLine ИБП:

  • A – сетевой режим (или Online режим)
  • B – батарейный(автономный) режим (или Onbattery режим)
  • С – режим электронного байпас
  • D – режим ручного байпас
  • E – режим заряда АКБ с отключенным инвертором
  • F – режим ожидания (входной) сети
  • G – аварийный режим
  • H – режим старта
  • I – режим самотестирования
  • J – режим тестирования АКБ

 

Дополнение I:


1 Логика работы

1.1 Логика разряда, автовыключения после разряда, включения при восстановлении входной сети

1.2 Логика работы в зависимости от частоты вх. сети. Входная, выходная частота.

2 Дополнительные функции:

2.1 Функция 1: блокировки электронного байпаса при выключенном инверторе

2.2 Функция 2: полное автовключение (автозапуск) при наличии сети

2.3 Функция установки диапазона электронного байпас

2.4 Возможность(функция) эксплуатации On-Line ИБП в линейно-интерактивном режиме

2.5 Режим (функция) GreenMode

2.6 Функция установки номинального / выходного напряжения ИБП

2.7 Функция установки номинальной / выходной частоты ИБП

2.8 Возможность (функция) эксплуатации On-Line ИБП в режиме стабилизатора / преобразователя частоты

 

Черновик с изменениями и дополнения к данной статье находиться здесь: logic-28012016.pdf

 

при аварии, обслуживании и при др. необх.
Переход на ручной байпас производится согл. инструкции ИБП (обычно сначала обязательно гасится инвертор и ИБП переводится в электронный байпас) иначе м.б. авария.