Здравствуйте. Работал мой ИБП почти целый год верой и правдой. Но пару дней назад произошло следующее. Жена заметила что LED-табло холодильника начало беспорядочно моргать (да, у меня и холодильник запитан от ИБП... инверторный, без пусковых токов).
Спустился я значит в погреб, где живет мой ИБП и увидел/услышал следующее - табло беспорядочно моргало, активны были все цифры и буквы+щелкало реле с частотой пару раз в секунду и издавал вентилятор нехарактерные ему звуки.
Ничего не перезагружалось и не перезапускалось. Ну подумал кирдык настал моему ИБП, забрал в дом, отогрел, разобрал... ничего криминального не нашел, за исключением подгоревшей дорожки около предохранителя на плате зарядки. Снял плату - дорожка цела, но почти отвалилась от стеклотекстолита платы. Ну да фиг с ней, на скорость не влияет. Заменил на всякий случай вентилятор (отдельная история с его поисками) и ИБП запустился (может отогрелся).
Отнес я его снова в положенное место дислокации (погреб) нагрузил 500вт, дал поработать сутки, вроде все норм - подключил основные нагрузки. Вроде пашет уже 3 день. Но заметил что заряд батарей падает уже показывает на батареях 22,8в. Ошибок с зарядкой никаких не выдает, но видно что зарядки нет.
Вопрос, что делать... может его перезапустить как-то, может глюкануло что на плате зарядки? Может предохранитель... или тогда показывал бы ошибку?
Pro-Vision Black M1000 LT глюкануло
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 02:13
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 02:13
Re: Pro-Vision Black M1000 LT глюкануло
Вообщем проснулись с утра от холода - остановился котел, который питался от ИБП. Также беспорядочно моргало табло на ИБП...перезапуски не помогали. Померял напряжение на АКБ - 12,3в - т.е. посадил их до 6 вольт на батарею. Жесть! Почему не сработала защита? АКБ можно теперь выбрасывать или они останутся все же живы после такого глубокого разряда?
Разобрал - и снова подозрение на этот предохранитель на плате зарядки. Контакт который подгорел - потерял упругость, предохранитель по сути болтается в разъеме... может в этом и есть проблема? ИБП замеряет напряжение чтобы уйти в защиту как раз по этой цепи?
Разобрал - и снова подозрение на этот предохранитель на плате зарядки. Контакт который подгорел - потерял упругость, предохранитель по сути болтается в разъеме... может в этом и есть проблема? ИБП замеряет напряжение чтобы уйти в защиту как раз по этой цепи?
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: Pro-Vision Black M1000 LT глюкануло
__
Вы же проверили что ЗУ неисправно. Никаких проверок показавших что оно исправно- не было. И эти мигания экрана были вызваны проблемой с ЗУ.
Неисправное ЗУ надо чинить/менять в т.ч проверка предохр. и др.. Перезапускать надо после ремонта ЗУ.
Сообщите:
-серийный номер ИБП, названия/тип+паспортн мощн всех нагрузок, тип/количество АКБ, условия окр среды в месте установки ИБП.
ЗАЩИТА:
Вы ввели в работу неисправный ИБП. Защита не сработала тк. возм поврежден датчик напр. АКБ. Поэтому ошибки не выдаёт.
АКБ:
Новые АКБ выдерживают глубокие переразряды нормально. Нужно зарядить АКБ и проверить заряд/время автономи. Возможны исключения -зависит от производителя/типа АКБ.
Если АКБ новые то заряд/проверки АКБ должны пройти нормально и срок службы не уменьшится.
Вы же проверили что ЗУ неисправно. Никаких проверок показавших что оно исправно- не было. И эти мигания экрана были вызваны проблемой с ЗУ.
Неисправное ЗУ надо чинить/менять в т.ч проверка предохр. и др.. Перезапускать надо после ремонта ЗУ.
Сообщите:
-серийный номер ИБП, названия/тип+паспортн мощн всех нагрузок, тип/количество АКБ, условия окр среды в месте установки ИБП.
ЗАЩИТА:
Вы ввели в работу неисправный ИБП. Защита не сработала тк. возм поврежден датчик напр. АКБ. Поэтому ошибки не выдаёт.
АКБ:
Новые АКБ выдерживают глубокие переразряды нормально. Нужно зарядить АКБ и проверить заряд/время автономи. Возможны исключения -зависит от производителя/типа АКБ.
Если АКБ новые то заряд/проверки АКБ должны пройти нормально и срок службы не уменьшится.
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 02:13
Re: Pro-Vision Black M1000 LT глюкануло
Service Dept. писал(а):__
Сообщите:
-серийный номер ИБП, названия/тип+паспортн мощн всех нагрузок, тип/количество АКБ, условия окр среды в месте установки ИБП.
1. S/N 131224-131497149
2. 2 led телевизора 20вт+80вт, 2 котла baxi eco four и vailant turbo tec - 90+110вт, холодильник самсунг инверторный - максимальная мощность около 300вт в режиме заморозки (проверял специально, в режиме работы средняя нагрузка от него 100-200вт), роутер zyxel - 5вт - все отлично работало в течение года без ошибок
3. 2 батареи fiam 55а/ч те которые 10лет срок службы. Живут уже год вместе с ИБП.
4. Бетонный погреб. Температура 3-10 градусов. Влажность не более 70%.
Можно предположить что проблема в контактах этого предохранителя? Я бы перепаял и не морочился с отправкой с сервисный центр. Датчики находятся в этой цепи (ИБП кстати показывал напряжение батарей на дисплее верно)?
Т.е. началось все с того что грелся держатель предохранителя (плата вокруг почерневшая) - контакт потерял упругость, хотя видимо изначально предохранитель не был зафиксирован как следует. Отчего начала пропадать зарядка... посадил ИБП АКБ до 10Вольт... но т.к. нет контакта - датчики не видели этой переразрядки и так продолжалось до тех пор пока не разрядились АКБ до критической отметки - ИБП начал глючить. Возможно такое предположение?
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: Pro-Vision Black M1000 LT глюкануло
Возможно что проблема только в предохр./держателе.
_________________
При самостоятельном ремонте ИБП - обычная гарантия теряется.
В ремонт сдавайте в СЦ. Самостоятельный ремонт -это под вашу ответственность.
-Надо менять предохранитель/держатель
-Медную дорожку/плату надо зачищать и восстанавливать нормально
-треб. общ. проверка ИБП и ЗУ
Напр в бат разъёме ИБП (АКБ отсоединены) должно быть ~=27,5В /мерять тестером.
(Предохр. F2 в держателе- это выход ЗУ. Если он неисправен/неконтакт то возможно что зу работает но на АКБ его напряжение не приходит. Возможно на экране при этом напр АКБ отображается правильно.)
_________________
При самостоятельном ремонте ИБП - обычная гарантия теряется.
В ремонт сдавайте в СЦ. Самостоятельный ремонт -это под вашу ответственность.
-Надо менять предохранитель/держатель
-Медную дорожку/плату надо зачищать и восстанавливать нормально
-треб. общ. проверка ИБП и ЗУ
Напр в бат разъёме ИБП (АКБ отсоединены) должно быть ~=27,5В /мерять тестером.
(Предохр. F2 в держателе- это выход ЗУ. Если он неисправен/неконтакт то возможно что зу работает но на АКБ его напряжение не приходит. Возможно на экране при этом напр АКБ отображается правильно.)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 02:13
Re: Pro-Vision Black M1000 LT глюкануло
Продолжение истории... Припаял к держателям предохранителя провода (вообщем заменил на автомобильный предохранитель). Чудо - заряд пошел, ИБП запустился и проработал до сегодняшнего дня.
Сегодня ИБП издавал непрерывный писк, переключился в режим байпасс - на экране ошибка 26. Решил перезапустить - запускается в режиме байпаса, но когда начинаю переключать в режим LINE - показывает "Ошибка №15". Разобрал - визуально ничего не увидел.
Что с ним теперь? Можно ли как-то устранить проблему своими руками? Если нет, напишите куда его отправлять на ремонт или дайте телефон с кем можно связаться.
Какой-то неудачный мне экземпляр попался.
1. Гнездо предохранителя (да, да это вопрос к производителю, ибо изначально видимо был запаян держатель с дефектом и от больших токов от потерял упругость)
2. Вентилятор - шумность увеличилась в несколько раз. Снял - хороший люфт на оси!!! В итоге был заменен на нормальный дорогой производительный кулер от компьютера (пришлось брать в комплекте с радиатором, ибо такой производительности не нашел отдельно).
3. Теперь и эти ошибки.
А ведь ИБП работает только год!
Сегодня ИБП издавал непрерывный писк, переключился в режим байпасс - на экране ошибка 26. Решил перезапустить - запускается в режиме байпаса, но когда начинаю переключать в режим LINE - показывает "Ошибка №15". Разобрал - визуально ничего не увидел.
Что с ним теперь? Можно ли как-то устранить проблему своими руками? Если нет, напишите куда его отправлять на ремонт или дайте телефон с кем можно связаться.
Какой-то неудачный мне экземпляр попался.
1. Гнездо предохранителя (да, да это вопрос к производителю, ибо изначально видимо был запаян держатель с дефектом и от больших токов от потерял упругость)
2. Вентилятор - шумность увеличилась в несколько раз. Снял - хороший люфт на оси!!! В итоге был заменен на нормальный дорогой производительный кулер от компьютера (пришлось брать в комплекте с радиатором, ибо такой производительности не нашел отдельно).
3. Теперь и эти ошибки.
А ведь ИБП работает только год!
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: Pro-Vision Black M1000 LT глюкануло
Коды ошибок есть в инструкции., -треб. общ. проверка ИБП и ЗУ
Устранить проблему своими руками -> полный перезапуск без нагрузки или с малой нагрузкой проверка во всех режимах, всех парам. в тч. напр ЗУ, если сбой -в ремонт. Куда его отправлять на ремонт или дайте телефон с кем можно связаться -> http://www.380v.ru/n-power/contacts.
Устранить проблему своими руками -> полный перезапуск без нагрузки или с малой нагрузкой проверка во всех режимах, всех парам. в тч. напр ЗУ, если сбой -в ремонт. Куда его отправлять на ремонт или дайте телефон с кем можно связаться -> http://www.380v.ru/n-power/contacts.
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 02:13
Re: Pro-Vision Black M1000 LT глюкануло
Полный перезапуск это как? Отключить АКБ и сеть и включить снова?
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: Pro-Vision Black M1000 LT глюкануло
Полное отключение согласно инструкции.
Затем все кабели (и сетевые и батар. ) из ИБП выткнуть.
Подождать 1-5 минут, включить по инструкции.
проверять сначала без нагрузки (все нагр. кабели выткнуты)
Затем все кабели (и сетевые и батар. ) из ИБП выткнуть.
Подождать 1-5 минут, включить по инструкции.
проверять сначала без нагрузки (все нагр. кабели выткнуты)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 02:13
Re: Pro-Vision Black M1000 LT глюкануло
Здравствуйте. Снова та же проблема после ремонта ИБП. Ошибка 26, потом постоянная 15.
Хочу попробовать отремонтировать своими силами.
Подскажите пожалуйста номиналы резисторов
R827
R829
R902
R6
R5
R901
(часть обгорела, часть не звонится, а часть их по 100 Ом видимо)
и что за диоды D21 и D20 (Один из них пробит)
Заранее благодарен.
Хочу попробовать отремонтировать своими силами.
Подскажите пожалуйста номиналы резисторов
R827
R829
R902
R6
R5
R901
(часть обгорела, часть не звонится, а часть их по 100 Ом видимо)
и что за диоды D21 и D20 (Один из них пробит)
Заранее благодарен.