Вопрос такой:
Установил данное ПО на N-Power Smart-Vision S1000 LT, ИБП определился без проблем, но возникли две проблемы:
1. После полного обесточивания ПК-ИБП (на сутки) ПО не находит данный UPS. Лечится переустановкой этого ПО. В чем проблема и как исправить?
2. Постоянно выскакивает окошко с предупреждением "UPS is normal" - как отключить его?
PS: OS Windows7х64 SP1
ПО UPSmart V2.50
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:40
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:40
Re: ПО UPSmart V2.50
Выскакивающее сообщение отключил в настройках сообщений. Первый вопрос остается в силе.
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: ПО UPSmart V2.50
ИБП исправен?
Это этот [http://www.380v.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=1399] ?
Сообщите серийный номер ИБП?
Какой комм кабель вы используете?
Если ИБП сломан то сбои могут быть и на стороне ИБП.
Также возможно --другое ПО занимает порт или порт/ПО блокирует антивирус и тп
--Проверьте на др. ПК с минимальным набором другого ПО.
--Непонятно причем здесь "отлючение на сутки". А если ИБП+ПК 5 минут полностью отключены то тогда ПО работает?
--Чтоб убедиться что проблема не на стороне ИБП - когда ПО не может его найти попробуйте зайти через гипертерминал/telnet.
Это этот [http://www.380v.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=1399] ?
Сообщите серийный номер ИБП?
Какой комм кабель вы используете?
Если ИБП сломан то сбои могут быть и на стороне ИБП.
Также возможно --другое ПО занимает порт или порт/ПО блокирует антивирус и тп
--Проверьте на др. ПК с минимальным набором другого ПО.
--Непонятно причем здесь "отлючение на сутки". А если ИБП+ПК 5 минут полностью отключены то тогда ПО работает?
--Чтоб убедиться что проблема не на стороне ИБП - когда ПО не может его найти попробуйте зайти через гипертерминал/telnet.
Вернуться в «Мониторинг ИБП: программное обеспечение, SNMP-адаптеры»