В грозу сгорел UPS N-Power Smart-Vision 1000LT (4акк*45Ач):
разлетелись 6 шт. полевиков IRFZ44V, драйвер IR2153 (те что затертые U8,U9) и 3 резистора по 47 Ом(0.25Вт). Полевики поставил (оригинал не было) IRFZ48N, драйвер - новый IR2153, резисторы заменил на новые. Сейчас при подключении к сети уровень заряда батарей вообще отсутствует индикация а светодиод над кнопкой вкл. часто моргает оранжевым цветом. Пробовал перейти искусственно на батареи (выдергивал питание), их хватало на несколько секунд и все гасло. Батареи проверял - каждая 13 вольт. При работе ИБП от сети на суммарно подключенных батареях суммарное напряжение замерял 61 вольт (суммарно с самих батарей 52в.) Может ИБП их вообще видеть перестал? Вроде как зарядка идет - вентиляторы крутятся..
Подскажите это аккумуляторы вышли из строя или еще что на плате вылетело?
При более тщательном осмотре обнаружил пробитый по всем выводам на коротко IRF2807, как заменю - отпишусь!
N-Power Smart-Vision 1000LT ремонт после грозы.
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:40
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: N-Power Smart-Vision 1000LT ремонт после грозы.
Это не Smart-Vision 1000LT. Это Smart-Vision S/SP 1000LT или 1100LT, на наклейке указано.
Вы пишете "их хватало на несколько секунд" -так и должно быть при плохих АКБ/// вы уверены что АКБ исправны? Проверяйте АКБ. Если подозрение на ЗУ проверяйте напряжение (см ниже) и ток зу.
Если все детали проверены ок и не работает, то остаются плата логики синусоиды и ЦП.
Smart-Vision S/SP 1000LT или 1100LT -линия АКБ 4шт тоесть напр зу макс примерно 54В float 56В boost (на исправных АКБ). Когда АКБ высохли или отключены то тестер может больше показать в тч до 60В /
Вы пишете "их хватало на несколько секунд" -так и должно быть при плохих АКБ/// вы уверены что АКБ исправны? Проверяйте АКБ. Если подозрение на ЗУ проверяйте напряжение (см ниже) и ток зу.
Если все детали проверены ок и не работает, то остаются плата логики синусоиды и ЦП.
Smart-Vision S/SP 1000LT или 1100LT -линия АКБ 4шт тоесть напр зу макс примерно 54В float 56В boost (на исправных АКБ). Когда АКБ высохли или отключены то тестер может больше показать в тч до 60В /
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:40
Re: N-Power Smart-Vision S1000LT ремонт после грозы.
Да, Вы правы, это N-Power Smart-Vision S1000LT. Просто опечатался видимо. После замены IRFZ44V на IRFZ48N(на одной стороне: LMQ2, LMQ3, LMQ4, LMQ6, LMQ7, LMQ8), замены IRF2807(U2), L7812CV(U3), IR2153(U8,U9), положительных результатов так и нет: тест на батареях UPS не проходит (отключается). Так же значительно сильно стали греться радиаторы под смененными полевиками. Хоть и сказано что данные полевики являются полным аналогом сгоревшим, но предельное напряжение на них составляет 55в, а не 60в как у IRFZ44V, а при подключении UPS к сети два полевика просто сгорели, так же пробивает и IRF2807(U2).
Батареи до случившейся поломки работали исправно (хватало работы на несколько часов).
Подскажите на что стоит обратить внимание еще?
Батареи до случившейся поломки работали исправно (хватало работы на несколько часов).
Подскажите на что стоит обратить внимание еще?
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:40
Re: N-Power Smart-Vision S1000LT ремонт после грозы.
Выпаял и проверил все релюшки(К1, К2, К3, К4, К5 -бывает после броска напряжения привариваются контакты) - все в норме. Обнаружил пробитый диод 1N4007(D6)-заменил.
Проверил каждый аккумулятор - в норме.
В итоге: заказал всю сгоревшую силовую электронику(оригинал). Жду..
Проверил каждый аккумулятор - в норме.
В итоге: заказал всю сгоревшую силовую электронику(оригинал). Жду..
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: N-Power Smart-Vision 1000LT ремонт после грозы.
Уже было отвечено _Если все детали проверены ок и не работает, то остаются плата логики синусоиды и ЦП. ////Обычно лучше сначала бат режим чинить.Осциллографом обычно сигналы на затворах меряют в бат режиме перед подсоединением трансформатора к силовым транзисторам. +в бат цепь предохр обычные послабее и/или/электронные лучше ставить на тестовые старты.
Сдавайте в ремонт. Пока они принимаются но вообще сняты с произодства уже неск. лет.
Сдавайте в ремонт. Пока они принимаются но вообще сняты с произодства уже неск. лет.
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:40
Re: N-Power Smart-Vision 1000LT ремонт после грозы.
Плата логики это та что белой краской залита? И куда сдавать(адрес сервиса по N-Power)?
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:40
Re: N-Power Smart-Vision 1000LT ремонт после грозы.
а можно просто взять и купить эту плату? какая ее цена?
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:40
Re: N-Power Smart-Vision 1000LT ремонт после грозы.
почему нельзя?