ИБП и нелинейные нагрузки

Егор
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 06:41

Re: ИБП и нелинейные нагрузки

Сообщение Егор » 17 апр 2015, 15:28

1 Вы сказали что ИБП N-Power надо брать на мощность в 2-3 раза выше мощности нагрузки и это без учёта запаса 20%. Вы не отказались от своего утверждения и не подтвердили (техническими данными) его. я повторяю – эта информация ложная. Вопрос-Пожалуйста убедительно откажитесь или подтвердите с тех данными это ваше утверждение?
Вон оно как.

Сообщение:
Взять ИБП в 2-3 раза выше номиналом - не наш метод.

ни какого отношения к качеству ИБП Ево не имеет. Речь была лишь о не обоснованном увеличении мощности.

Повторно вы не привели тех данных доказывающих ваше утверждение.

Есть обоснованное решение: Согласно таблицы 9 руководства, ИБП в некоторых случаях должен выбираться выше номиналом в зависимости от характера подключаемой нагрузки.


Как ИБП переносит к-фактор? Зависит ли выбор мощности ИБП от к-фактора нагрузки? И какой к-фактор у самого ИБП как нагрузки?
Service Dept.
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: ИБП и нелинейные нагрузки

Сообщение Service Dept. » 17 апр 2015, 17:32

Опять неправда
В руководстве SafeEvo в таблице 9b "Нагрузка от косинуса f"
про 2-3 кратный запас ничего нет.

Сами подумайте- вот вы работаете в обычном автоцентре и вам звонят и говорят -"у ваших машин 6-7 колёс. а ведь это не наши методы".
Егор
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 06:41

Re: ИБП и нелинейные нагрузки

Сообщение Егор » 17 апр 2015, 20:14

Опять неправда
В руководстве SafeEvo в таблице 9b "Нагрузка от косинуса f"
про 2-3 кратный запас ничего нет.

Вам еще не надоело постоянно свои умозаключения выдавать за мои слова?
Service Dept.
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: ИБП и нелинейные нагрузки

Сообщение Service Dept. » 20 апр 2015, 17:09

Так как у людей могут быть те же вопросы что у вас -то вот ответы по оставшимся вопросам.

1вопрос "Вам еще не надоело постоянно свои умозаключения выдавать за мои слова?"
ответ: // я думал вы ответили на мой вопрос "Откуда взялся запас по мощности 2-3 раза?". Значит осталось как было -вам отвечали на ваши вопросы а вы отказались ответить.
__
Вот это не моё а ваше умозаключение /цитата вашего сообщения/-" Из данного сообщения сделал вывод, что при выборе ИБП пусть с запасом 20% необходимо будет еще придерживаться выходных параметров ИБП. Взять ИБП в 2-3 раза выше номиналом - не наш метод. "

2 вопрос " Разве VFI/SS/111 допускает 0,9мс из таблицы 6 (Ево) при переключении на байпас? "
ответ: 0,9мс - это время за которое StaticSwitch отрабатывает аварию инвертора. Это реакция ИБП на аварийный/нештатный режим ИБП. А iec 62040-3 не содержит нормативов/требований по времени реакции на аварию внутреннего блока ИБП.

3 вопрос " Я имею данные с анализатора только по аналогичному АБК. THDi=40%.
Доп. оборудование для выхода ИБП пока не встречал у производителей, только для входа.
Расчет чего нужен? "
ответ: Если нагрузка имеет очень высокий THDI (более 40%) то нужен расчёт -насколько снизилась номинальная мощность ИБП. (То же и к ДГУ относится) Тоесть например для THDiload>50% ИБП 100кВА/80кВт уже сможет тянуть только 80кВА/60кВт и тп.. Это может быть не цифровой расчёт пользователя или СЦ а рекомендация с завода. В любом случае нужны (THDI и др. )данные с анализатора. Это очень редкий случай -нужны файлы с анализатора. Другой способ решения этой проблемы без снижения мощности ИБП - это поставить на входе нагрузки корректор THDI cм замечание ниже.
Замечание: если измерения показывают оч. плохое значение THDi нагрузки, а устройство питания (сеть/ИБП/стабилизатор/ДГУ и тп.) требует низкого THDi, то на входе нагрузки ставят блок коррекции THDi например Multimatic ACTIVE FILTER SERIES FA10 [http://www.isc.net.co/descargas/Productos_Nuevos/ICAR-Filtro_Activo_FA10.pdf]

4 вопрос " У вас во вложении по току есть канал 4, это ток в какой цепи?'
ответ: Нейтраль

5 вопрос про "Практическое руководство по качеству электроэнергии" см выше//

ответ: Почемуто ни переводчик ни вы ссылку сразу не привели. Спасибо что привели теперь ссылку на англ. статью. Принято указывать источник в техн. статьях.

ответ cм - привязан файл


6 вопрос " В частности у Ево крест-фактор 3,5:1(у других производителей встречал еще меньше). По анализатору: по фазам 4,6 / 4,7 / 6,6. Как это может отразиться на ИБП, и как это учесть при выборе ИБП?"
ответ:
Макс. коэффициент амплитуды тока нагрузки (crest factor) для SafePowerEvo 3:1.
[http://www.380v.ru/catalogue/power-ups/n-power-evo/1]
ИБП нормально работает с любыми нагр которые имеют коэфф амплитуды тока <=3.
Если коэфф. амплитуды тока нагрузки хуже чем 3 тоесть больше трёх, то возможно два варианта - запрет эксплуатации ИБП с такой нагрузкой или перерассчитывается его номин. мощность (power derating). В любом случае для решения этого вопроса нужны файлы данных с анализатора сети. Без них ничего сказать нельзя. Это очень редкий случай -нужны файлы с анализатора. По нашим данным коэфф. амплитуды комп. нагрузки стандартный -около 1,41.

7 вопрос "" И какой к-фактор у самого ИБП как нагрузки?""
ответ1: Если вы имели ввиду k-factor (входного тока ИБП) то для SafePowerEvo с 12п. выпрямителем то около 1.
ответ2: Если вы имели ввиду Коэфф. амплитуды (CF/Crest factor) (входного тока ИБП) (OnLine режим), то: стандартный -около 1,41.
Вложения
2 a v3_.pdf
(345.21 КБ) 1325 скачиваний
data sheet filter FINHRM5.pdf
(48.08 КБ) 691 скачивание
ICAR-Filtro_Activo_FA10.pdf
(153.93 КБ) 738 скачиваний

Вернуться в «N-Power Evo / Safe-Power Evo»