Произошло возгорание в блоке аккумуляторных батарей, по причинам видимо превышения срока службы, заменили аккумуляторы. Какие технические работы следует провести перед запуском ИБП и какие проверки выполнить?
Общее работы по чистки от сажи и гари выполнены.
Проверки после аварии
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 08:43
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 20:54
Re: Проверки после аварии
Позвоните, пожалуйста, в нашу сервисную службу.
495 956-19-19
495 956-19-19
Век живи - век учись!
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 08:43
восстановление работы после аварии
Добрый день!
Произошло возгорание в блоке аккумуляторных батарей, видимо из за сильного превышения срока их эксплуатации. Закуплены новые батареи, но пока что запускать в эксплуатацию ИБП не решаемся.
Какие проверки и какие работы следует провести перед пуском?
От сажи и копати ИБП уже очистили.
Используем Safepower EVO 60kVA.
Произошло возгорание в блоке аккумуляторных батарей, видимо из за сильного превышения срока их эксплуатации. Закуплены новые батареи, но пока что запускать в эксплуатацию ИБП не решаемся.
Какие проверки и какие работы следует провести перед пуском?
От сажи и копати ИБП уже очистили.
Используем Safepower EVO 60kVA.
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 08:43
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: Проверки после аварии
Сообщите серийный номер ИБП?
Сообщите срок работы ИБП и АКБ, сообщите тип емкость колич тип cоединения ваших новых АКБ.?
Почему вы от копоти ИБП очищали если горели внешние АКБ?
Как владелец ИБП вы имеете право как стартовать сами так и вызвать представителя СЦ. Также возм. запуск "по телефону". Обычно ответственность на том кто запускает.
Что касается самостоятельного запуска - следуйте инструкции(- если что то пошло не так -всё отключить -сообщить что случилось//какие отличия от старта описанного в инструкции)
САМОЕ ГЛАВНОЕ –проверка правильности установки/подключений, ПОСЛЕ СТАРТА –смотреть что все сообщения на экране(и светодиоды на мнемосхеме) соответствуют нормальным описанным в инструкции. Также важно на экране проверить напряжение линии АКБ (также напряжение и полярность DC линии АКБ и ИБП проверяется тестером ), затем также все др параметры.
Работы/общ осмотр перед пуском -см например здесь - [http://www.380v.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=1030]
(или ввести на форуме в поиске ИБП N-Power Safe-Power Evo 50кВА )
///также ответ и файл по основным аварийным сообщениям - переслано на Email
Замечание: возгорание АКБ может быть изза брака(например трещина) или неправильных АКБ (неправ. число, тип, ёмкость, тип соединения и тд.).
Возникновение проблемы изза ИБП -возможно но маловероятно, например теоретически изза превыш напр/тока заряда но реально на этом ИБП не встречалось. Встречалась др. проблемы - владельцы ИБП отказывались от сборки батарейного шкафа в СЦ и сами собирали батареи под свою ответственность. В результате было возгорание изза недотянутых винтов (- это было видно при разборке) а также при недожатых наконечниках перемычек.
Сообщите срок работы ИБП и АКБ, сообщите тип емкость колич тип cоединения ваших новых АКБ.?
Почему вы от копоти ИБП очищали если горели внешние АКБ?
Как владелец ИБП вы имеете право как стартовать сами так и вызвать представителя СЦ. Также возм. запуск "по телефону". Обычно ответственность на том кто запускает.
Что касается самостоятельного запуска - следуйте инструкции(- если что то пошло не так -всё отключить -сообщить что случилось//какие отличия от старта описанного в инструкции)
САМОЕ ГЛАВНОЕ –проверка правильности установки/подключений, ПОСЛЕ СТАРТА –смотреть что все сообщения на экране(и светодиоды на мнемосхеме) соответствуют нормальным описанным в инструкции. Также важно на экране проверить напряжение линии АКБ (также напряжение и полярность DC линии АКБ и ИБП проверяется тестером ), затем также все др параметры.
Работы/общ осмотр перед пуском -см например здесь - [http://www.380v.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=1030]
(или ввести на форуме в поиске ИБП N-Power Safe-Power Evo 50кВА )
///также ответ и файл по основным аварийным сообщениям - переслано на Email
Замечание: возгорание АКБ может быть изза брака(например трещина) или неправильных АКБ (неправ. число, тип, ёмкость, тип соединения и тд.).
Возникновение проблемы изза ИБП -возможно но маловероятно, например теоретически изза превыш напр/тока заряда но реально на этом ИБП не встречалось. Встречалась др. проблемы - владельцы ИБП отказывались от сборки батарейного шкафа в СЦ и сами собирали батареи под свою ответственность. В результате было возгорание изза недотянутых винтов (- это было видно при разборке) а также при недожатых наконечниках перемычек.