вопросы по megavision ERT 3000 LT

Valerian71
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 18:03

вопросы по megavision ERT 3000 LT

Сообщение Valerian71 » 08 фев 2013, 18:55

Добрый день!
Являюсь новым и счастливым обладателем ИБП ERT 3000 LT.
Возникли ряд вопросов. Приношу извинения если такие вопросы уже тут задавались.
1. Есть возможность заполучить вместо указанных в спецификации к ИБП герметичных батарей, аккумуляторы АБН-72П - это обычные наливные сернокислые свинцовые аккумуляторы с жидким электролитом. Батарея резервная стационарная. Как и все подобные они не ограничены так жестко, как герметичные по верхнему напряжению и при заряде могут безболезненно уходить выше 2.56 вольта на банку. "Кипят" разлагая воду. Можно ли такую батарею присовокупить к моему ИБП, есть ли опыт применения подобных негерметичных батарей? Заряжается ли она нормально? Мне производитель выслал полную спецификацию на них, и если она может быть полезна дайте плиз почту куда отослать.
2. Решается ли проблемка небольшая, но обидная, по отсутствию индикации малой выдаваемой мощности на дисплее аппарата снесением его в сервисный центр?(за доп. оплату разумеется)
3. Каков холостой ток (мощность) ИБП, потребляемый от сети, и от батареи при работе от батарей вхолостую? сколько сгорает? Есть ли график КПД в зависимости от выдаваемой нагрузки? Где можно посмотреть?
4. На задней стороне есть черная круглая кнопка. Я не осилил зачем она. Поясните пожалуйста. Возможно она у меня не работает.
Большое спасибо за ответы заранее.
Service Dept.
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: вопросы по megavision ERT 3000 LT

Сообщение Service Dept. » 12 фев 2013, 20:24

//r14/150212
ответ для ИБП N-Power Online 1...3kVA LT:
_
ответы ниже ***
1. Есть возможность заполучить вместо указанных в спецификации к ИБП герметичных батарей, аккумуляторы АБН-72П - это обычные наливные сернокислые свинцовые аккумуляторы с жидким электролитом. Батарея резервная стационарная. Как и все подобные они не ограничены так жестко, как герметичные по верхнему напряжению и при заряде могут безболезненно уходить выше 2.56 вольта на банку. "Кипят" разлагая воду. Можно ли такую батарею присовокупить к моему ИБП, есть ли опыт применения подобных негерметичных батарей? Заряжается ли она нормально? Мне производитель выслал полную спецификацию на них, и если она может быть полезна дайте плиз почту куда отослать.
***
ИБП MEV ERT 3000 LT +АБН-72(2ВячХ48шт послед)
общ. ответ.: да. ИБП N-Power Online 1...3kVA LT разрешается эксплуатировать с обслуживаемыми свинц. кисл. АКБ сжидким электролитом и необсл. свинц. кисл. гермет. АКБ с жидким электролитом
при соблюдении условий: 1_правильно собрана линия (число ячеек, тип соединения) 2_поставщик АКБ разрешает работу АКБ в буфере, последовательное соединение (номин. напр 96В /48шт 2В-ячеек) при макс зар токе 9,6А, макс напр зар. 110В (2,30В/ячейку) 3_ правильное проведение ТО (период, перечень - согласно треб поставщика АКБ) [цифры приведены для MEV ERT 3000 LT].
***
ИБП MEV ERT 3000 LT +АБН-72(2ВячХ48шт послед)
замечания:
Cвинцово кислотные обслуж. негерметиз. АКБ с жидким электролитом [не предназначенные производителем для ИБП, например ЖД, автомоб. АКБ] экслуатировать с ИБП не рекомендуется но допускается.
N-Power не занимается обслуживаемыми негерметизированными АКБ сжидким электролитом и необсл. гермет. АКБ с жидким электролитом. Исключения:1_ДГУ АКБ, 2_АКБ с жидким электролитом МАЛООБСЛУЖИВАЕМЫЕ -пример: FIAMM LM, OPzS block, SD-SDH и др. [предназначенные производителем для ИБП].
За качество функционирования АКБ несёт ответствеенность поставщик АКБ, поэтому рекомендуется преобретать ИБП с АКБ у одного поставщика. Поставщик ИБП несёт ответственность за соблюдение характеристик заряда/разряда АКБ (см техданные ИБП).

Внимание _ если используете 2-Вольтовые АК то считайте правильно число ячеек(_для MEV [ERT] 3000 LT число 2В ячеек (номин напр зу /2Вольта=) 96В/2В=48шт)
Опыт применения есть (обычно это автомобильные обслуж/необслуж. АКБ). Но ставят их редко на ИБП LT изза повыш газовыделения и др. проблем.
Заряжаться будут нормально. Соблюдение правила "зар ток(А) равен 1/10 емкости(Ач) гарантирует нормальную работу всех свинц-кисл. АКБ. [В большинстве ИБП N-Power ЗУ имеет огранич. макс зар. тока 0,1...0,2С (рекоменд. производ. АКБ)///Программных методов заряда с ударными токами до 0,5..1С и выше (предназнач. для уменьш. врем. заряда) -нет //на сторонних ИБП др. марок известны случаи что подобные режимы действительно выполняют своё назначение но имеют недостатки -ограничен тип АКБ, срок службы АКБ резко падает, АКБ сильно раздуваются и т.д.]
Спецификация не нужна. N-Power поставляет AGM необслуж АКБ и малообслуж АКБ предназначенные для ИБП. Если вы хотите уточнить "будут ли работать сторонние АКБ" то для каждого ИБП есть в инструкции макс ток и напр ЗУ + известно что нужно включать их в послед цепь и эксплуат. в буферном режиме- по этим данным ПРОИЗВОДИТЕЛЬ/поставщик АКБ решает возможность их работы.

проблемы АКБ с жидким электролитом:
_нельзя эксплуатировать в жилых помещениях, нужно спец помещение с СВК/обогрева(поддерж. темпер. и устранение газов)
_напряжение (макс) плавающего подзаряда ЗУ ИБП 13,75В на 12В АКБ (~2,30В на 2В АКБ/ячейку) -как это повлияет на историю эксплуатации -обращайтесь к производителю АКБ. (по моим данным противопоказаний к заряду с таким макс напряжением нет)
_в ИБП АКБ работают в последовательной цепи, и должны строго выравнивать напряжение на каждой банке за счет качества АКБ. Обращайтесь к поставщику обслуж. АКБ по макс количеству АКБ в послед. цепи. Для ИБП специально производятся АКБ предназначенные для раб в послед цепи до 20-30 и более АКБ в послед цепи (180 и более 2В ячеек). Необходимо ВНИМАТЕЛЬНО обслуживать АКБ -от вас зависит качество их работы. Пример проблем -см ниже.
_некоторые обслуж. АКБ не предназначены для буферного режима эксплуатации
_опасность эксплуат. больше чем при эксплуат AGM АКБ, пример - при обслуж. проливание воды/электролита или вытекание через клапаны (замыкание через него +/-/корпус) может привести к аварии ИБП и др. Особенно это опасно для цепей АКБ с напр >50-200В.
_АКБ надо отключать от ИБП на время обслуживания
_АКБ с жидким электролитом нельзя размещать на боку.
_автомоб АКБ с жидким электролитом спроектированы обычно с расчётом на перемешивание электролита при движении машины. А при стационарном использовании может работать только часть/слой электролита.

2. Решается ли проблемка небольшая, но обидная, по отсутствию индикации малой выдаваемой мощности на дисплее аппарата снесением его в сервисный центр?(за доп. оплату разумеется)
***для малого количества ИБП нет. Для большого количества да/точных данных сейчас нет/. (отсутствие индикации ниже порога light load ~50..100W -это результат того что в ЦП зарезервирована функция greenmode но она тоключена). Можно ставить на выходе ИБП свои
устройства измер ток мощность и тп ///пример: анализатор сети, ваттметр амперметр счетчик c отображ мощности в Вт и тп контроль мощности/// EG-EM1 (700р) Однорозеточный измеритель мощности,
Lovato DMK, Измеритель мощности электроэнергии (модуль) MT4011, Olympia Energiekostenmessgerät EKM 2000, и тп.

3. Каков холостой ток (мощность) ИБП, потребляемый от сети, и от батареи при работе от батарей вхолостую? сколько сгорает?
/*** MEV(ERT)3000LT
ХХ /сетевой режим/: АКБ отключены или полн заряжены.
Грубая оценка ~ =80..160W, максимум до 10%Pном (для MEV3000LT ~=210W)
Измерено (APPA138) I~=0,65...0,67A U~=229VAC S~=153VA P~=94W.
Если АКБ на заряде, то добавляется мощность до ~9,6A*85VDC*1,1~=900W
ХХ /бат режим/: I~=0,79...0,95A U~=97VDC P~=84W

Есть ли график КПД в зависимости от выдаваемой нагрузки? Где можно посмотреть?
***нет данных/надо мерять

4. На задней стороне есть черная круглая кнопка. Я не осилил зачем она. Поясните пожалуйста. Возможно она у меня не работает.
***описание ИБП есть в инструкции // это защита по току=входное тепловое токовое реле/автомат. Если ток(мощность) превышают допустимую -он сработает /выскочит//тогда(после устранения аварии) кнопку надо нажать для включения входа ИБП.

________________________
Доп1 некоторыее типы обслуж. АКБ допускают смену/доливку электролита
Доп2 пример проблемы: SV1500LT+3АКБ автомоб обслуж -заявлено "кипят АКБ"
Почему это могло быть - производители АКБ для ИБП гарантируют высокую стабильность(одинаковость) параметров АКБ. Например в AGM АКБ пользователь не имеет доступа внутрь АКБ - её работа гарантируется только заводом -на 3х послед АКб должно быть зар напр = 13,75В+ 13,75В+ 13,75В =41,25В. В обслуживаемых АКБ не предназначенных для последовательных цепей ИБП, пользователь сам может доливать разное колич. воды и электролита в разные АКБ в результате возможны сильные отклонения напр разных АКБ в послед. цепи например зар напр = 13,7В+ 11В+ 16,55В =41,25В - первая АКБ в норме, вторая АКБ недозаряжена, третья кипит. Поэтому при использовании обслуж. АКБ нужно внимательно /часто обслуживать АКБ в тч мерять распред напр. при зар/разряде.
Доп3 внимательно смотрите данные и тип АКБ. Например "обслуживаемые автомоб. АКБ практически не производятся" - это не значит что большинство автомоб аккум- AGM/GEL. Пример -АКБ необсл но с обычным жидким электролитом: VARTA E12 574-013-068, BOSCH 74 A/ч S5 007 (Полностью необслуж. /Благодаря миним. расходу воды батарея не требует обслуживания на протяжении срока эксплуатации./5лет/)
_

Вернуться в «Mega-Vision ERT»