N-POWER MEV-1000LT выгорели ключи IRF3710 , резисторы 10 Ом

БорисИваныч
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 07:05

N-POWER MEV-1000LT выгорели ключи IRF3710 , резисторы 10 Ом

Сообщение БорисИваныч » 28 ноя 2012, 07:34

Принесли после неудачного ремонта в областном сервисном центре , хочется отметить один + денег не взяли .
Они меняли ключи два раза .(понятное дело можно хоть 100 раз менять ) безрезультатно -горят , пропаивали драйвер ключей 3525 ??? не меняли .
Как реагирует N-POWER MEV-1000LT на броски сетевого напряжения до 380 Вольт ?
MASTER volt ,например , выгорает сетевой предохранитель и больше ничего .
(Я занимаюсь диагностикой отказов ИБП , ремонтом )
Прошу вашей консультации ..
1) Вопрос : Есть возможность получить принципиальную схему ?
2) Вопрос : Рентабельно ремонтировать сей девайс ?(ремонтопригодность конструкции под вопросом)
3) Вопрос : Какова вероятная причина отказа инвертора DC36\DC340 ?
С уважением .
Service Dept.
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: N-POWER MEV-1000LT выгорели ключи IRF3710 , резисторы 1

Сообщение Service Dept. » 21 дек 2012, 17:22

Вопросы по работе чужих (неавторизованных) сервисных центров здесь не принимаются. Это форум поддержки Эн-Пауэр.
ИБП MEV-1000LT на броски сетевого напряжения до 380 Вольт реагирует как устройство оборудованное защитой от перенапряжения на входе (варисторы порог срабат около 300_320В):
-до 300В -сетевой режим(см тех данные)
-выше 300В батар. режим
-выше 300-320В срабатывают варисторы при этом
--- (длительное перенапр.)если на входе установлен защитный автомат рассчитанный на номин. вх. ток ИБП то он сработает. ИБП продолжит. работу в бат. режиме.
--- (длительное перенапряж.)если вх. автомата нет, то возможно срабатывание вх. теплового реле ИБП и сгорание варисторов, поэтому при опасности перенапр. в сети, ставьте доп защиту от перенапр на входе (pilot/surge protection) или устанавливайте вх. автомат.
--- (краткое перенапр.) варисторы поглотят имульс перенапряжения, ИБП кратко отработает в бат. режиме затем вернётся в сетевой режим.
1) Схемы собственность завода. к рассылке запрещены
2) Ремонтопригодность/рентаб. ремонта определяется после осмотра в серв. центре.
3) (DCDC преобразователь это не инвертор) холодный старт в тяжелых условияж (макс. нагр, разряж. АКБ), неправ. подкл АКБ, перегрузки и др.

Вернуться в «Mega-Vision»