Доброго времени суток. Подскажите ответ - использую беспереб

Яков

Доброго времени суток. Подскажите ответ - использую беспереб

Сообщение Яков » 09 янв 2008, 22:02

Доброго времени суток. Подскажите ответ - использую бесперебойник SVP-825, иногда наблюдаю такие явления, вечером этак после 3-х часов пребывания за
компьютером, бесперебойник начинает клинить - он почему то вываливается в режим
работы от батареи (встроенный AVR не помогает), тестером в розетке 225 В. Отключаю
бесперебойник полностью из выходных разъемов выдергиваю системник и монитор
(Samsung SyncMaster 971P - питается от 12В через спец. адаптер 220/12В). Потом включаю
бесперебойник без нагрузки - все нормально, опять выключаю и подсоединяю нагрузку -
все нормально, но иногда бывает, что когда отключаю только системник, а монитор нет,
бесперебойник опять в режиме работы от батарей Может сталкивались с такой проблемой
Подскажите в чем может быть дело???
silver7sven©mail.ru
Даниил А.

Re: Доброго времени суток. Подскажите ответ - использую бесп

Сообщение Даниил А. » 10 янв 2008, 16:11

Установите мониторинг.
При сбое:
Какие всплывающие сообщения появляются?
Какие данные в строке данных (строка внизу интерфейса UPSmart)?
Пришлите журнал данных.
adv©n-power.ru


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 янв 2008, 16:11.

Вернуться в «Smart-Vision Prime»