Достался негарантийный бесперебойник N-POWER MV-1000LT с внешней аккумуляторной батареей 36в, плата инвертора PSDR-1053(IV) 098-01956-01.
Во время осмотра выявлено: Понижающая часть исправна, на выходе 41в,
плата инвертора: перегоревшие предохранители F1 и F2 по 20А, в коротком полевики IFR3710 4шт, взорвался один из диодов D12-D14, и сгорел предохранитель F3 6.3А.
Меняю полевики, диод, предохранители, без нагрузки на выходе подключаю аккумуляторы 36в в точки ВАТ+ ВАТ-, стартую, дисплей проморгался, тест прошел, инвертор запустился пишет батарея ОК, линия FAIL, выход 220в, инвертор в работе, пищит просит LINE, то есть все правильно.
Даю ему входное напряжение, нагрузки нет, хлопок , КЗ, и все как было, полевики и предохранители в космос.
Что ему не хватило то? как предположение выходное напряжение инвертора не подружилось с цепями байпаса (там есть такое место для организации байпаса на плату инвертора заходит ноль и фаза к реле RY2) схема моя срисована с платы, не понятны структуры катушек L1 и L9, на схеме нарисовал условно, вид на дорожки.
Вопрос может есть у кого более подробная схема и куда дальше то копать? полевики не дешевое развлечение для фейерверка (( ремонтирую в некоммерческих целях для себя.
UPS N-POWER 1000LT прошу помощи в ремонте силовой части
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 12:06
UPS N-POWER 1000LT прошу помощи в ремонте силовой части
- Вложения
-
- продолжение.jpg (82.89 КБ) 12385 просмотров
-
- сканирование0002.jpg (51.05 КБ) 12385 просмотров
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: UPS N-POWER 1000LT прошу помощи в ремонте силовой части
Q12,13 целые?
какой тип поставили D12 Q4,6,10,11 ?
Q14 выпаять-проверить? //мост Rec1 целый?
катушки -одиночные обычные, их тестером/RLC можно проверить.
байпасное реле RY1 непричём, но если что- выпаивайте и проверяйте его
Горело только что перечислено или еще запускали еще чтот горело?
какой тип поставили D12 Q4,6,10,11 ?
Q14 выпаять-проверить? //мост Rec1 целый?
катушки -одиночные обычные, их тестером/RLC можно проверить.
байпасное реле RY1 непричём, но если что- выпаивайте и проверяйте его
Горело только что перечислено или еще запускали еще чтот горело?
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 12:06
Re: UPS N-POWER 1000LT прошу помощи в ремонте силовой части
проверил IFR3710, в коротком только 1 из 4, остальные в норме, Q12,Q13 живы, диоды D12-D14 живы, мостик и полевик за ним живы (кстате какое назначение этих цепей два диода, мостик полевик и сильный резистор? какая-то иммитация назрузки похоже?), и еще обнаружил неисправный D11, не могу достоверно сказать был ли он жив до испытаний, все детали заменил на исправные той-же марки, заменил предохранители на очень тоненькие волоски, проверил пошагово, все заработало отлично. В работе на холостом ходу без нагрузки довольно ощутимо греется L1 так должно быть?
и последний вопрос по поводу L1 и L9 я правильно понял что из 6 контактов на каждой катушке задействованы только два средних а крайние как крепеж припаяны?
и последний вопрос по поводу L1 и L9 я правильно понял что из 6 контактов на каждой катушке задействованы только два средних а крайние как крепеж припаяны?