Добрый день! Подскажите ,пожалуйста, как выйти из ситуации.
Бесперебойник PRO VISION 1000LT - произошло КЗ в нагрузке . После этого работает только в режиме байпаса. При отключении сети переходит на работу от аккумуляторов.Иногда делает попытки перейти в нормальный режим работы , но сразу же возвращается. Везти в сервисную службу очень далеко. Как можно вернуть его в нормальный режим? Заряжает ли он аккумуляторы в режиме байпаса?
s.kulakov©grasso.ru
Добрый день! Подскажите ,пожалуйста, как выйти из ситуации.
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: Добрый день! Подскажите ,пожалуйста, как выйти из ситуац
1 Если вообще инвертор не работает:
Отключите нагрузки, полностью перезапустите ИБП (с полным отключением), если инвертор не запускается, то большая вероятность – сгорел инвертор (силовые транзисторы). Кроме ремонта в серв. центре (можно по договорённости прислать в ремонт только платы) возможен заказ плат, но скорее всего это будет б.у. платы, т.к. этот ИБП снят с производства.
2 Если инвертор работает в батар. режиме а в сетевом не работает, то большая вероятность – сгорел PFC.
3 Даже при сломанном инверторе или PFC, ИБП заряжает АКБ, - вы можете проверить это тестером – напряжение в бат. разъёме ИБП примерно 42,5В пост. напр.(VDC). Так же заряд АКБ отображается на экране.
Отключите нагрузки, полностью перезапустите ИБП (с полным отключением), если инвертор не запускается, то большая вероятность – сгорел инвертор (силовые транзисторы). Кроме ремонта в серв. центре (можно по договорённости прислать в ремонт только платы) возможен заказ плат, но скорее всего это будет б.у. платы, т.к. этот ИБП снят с производства.
2 Если инвертор работает в батар. режиме а в сетевом не работает, то большая вероятность – сгорел PFC.
3 Даже при сломанном инверторе или PFC, ИБП заряжает АКБ, - вы можете проверить это тестером – напряжение в бат. разъёме ИБП примерно 42,5В пост. напр.(VDC). Так же заряд АКБ отображается на экране.