Неправильная работа Power Vision 10 кВА

olo2011
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 12:37

Неправильная работа Power Vision 10 кВА

Сообщение olo2011 » 21 мар 2012, 12:41

Посоветуйте, пожалуйста, куда посмотреть, что сделать:
несколько дней назад при аварийном отключении электроэнергии потребители, потключённые к ИБП, отключились без характерной задержки. При повторных включениях оказалось, что неправильно работет аккумуляторный блок. При этом все индикаторы показывают исправность системы.
Service Dept.
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Неправильная работа Power Vision 10 кВА

Сообщение Service Dept. » 26 мар 2012, 18:40

12
Посоветуйте, пожалуйста, куда посмотреть, что сделать:
несколько дней назад при аварийном отключении электроэнергии потребители, потключённые к ИБП, отключились без характерной задержки. При повторных включениях оказалось, что неправильно работет аккумуляторный блок. При этом все индикаторы показывают исправность системы.

*** Вы уже обращались по почте - "Неправильно работает "=можно понять по разному поэтому было рекомендовано звонить в сервисный центр (лучше находиться рядом с ИБП + чтоб был тестер в наличии).
((
Некоторые возможные варианты:
--Если на экране Charger Overvoltage надо чинить ЗУ.
--Если время автономии меньше расчётного или ИБП отключается при переходе в автономный режим-> проверьте что инвертор исправен, проверьте АКБ -> Зарядите АКБ 10часов, подключите тестер к линии АКБ (должно быть 218-220В пост. напр.) Подключите тестовую активную нагрузку (например нагреватель 1кВт), -рассчитайте время автономии - http://www.380v.ru/calc/ Отключите вх. сеть и проверьте до скольки падает напряжение на линии АКБ в момент перехода в автономный режим. Если напр. мгновенно падает до ниже 164Вольт -АКБ полностью истощены/неисправны. Для исправных АКБ напряжение конца разряда (164В) должно достигаться по прошествии расчётного времени автономии (в течение всего времени автономии ИБП нормально питает нагр. в автономном режиме). Если измеренное время меньше расчётного значит АКБ живы но ёмкость уменьшилась как обычно и бывает для старых АКБ.
))

//////////////////////
Запрос и ответ по почте:
26.03.2012 12:42
Да
Обращайтесь к нач. серв центра > 956-19 19 По этому же телефону техподдержка, о чем вы спрашивали ранее.

Sent: Friday, March 23, 2012 11:23 AM
А есть ли возможность вызвать специалиста/сервисного инженера на место? Если да, то куда обратиться? На форуме, к сожалению, ответов на свои вопросы не нашёл...

Wednesday, March 21, 2012
> 956-19 19
> (cерв центр 380V.ru)
> так же посмотрите форум


> Sent: Wednesday, March 21, 2012 11:01 AM
> Уважаемые господа!
> Мы уже несколько лет пользуемся источником бесперебойного питания
> вашей фирмы Power-Vision мощностью 10 кВА. Несколько дней назад при
> аварийном отключении электроэнергии потребители, потключённые к ИБП,
> отключились без характерной задержки. При повторных включениях
> оказалось, что неправильно работет аккумуляторный блок. При этом все
> индикаторы показывают исправность системы. Могу ли я получить
> консультацию по интересующим нас вопросам? Если да, то к кому мне
> обратиться?
//////////////////////

Вернуться в «Power-Vision»