Pro-vision black M 10КВА
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 сен 2015, 08:57
Pro-vision black M 10КВА
доброго времени суток. при отключенном питании (снято питание даже на щите) и без нагрузки ибп запускается и выдает ошибку 60 (авария мощности). прежде чем лезть в него хотелось бы знать примерные неисправности. ибп был доставлен из Москвы, гарантийный талон не заполнен, да и единственный сервисный центр недоступен. случай вторичный. в первый раз в таком положении около 2-х суток простоял и выключился сам. при запуске дальнейшая работа нормальная. успокоился, выключил. спустя 2 часа неисправность повторилась.
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: Pro-vision black M 10КВА
сообщите серийный номер ИБП
Что значит при отключенном питании -значит работа на батареях? Может батареи неисправны/разряжены?(зарядите/проверьте акб)
В сетевом режиме проблем нет?
Если вы далеко то кроме аккуратного открытия ИБП (сначала полн обесточить ИБП) и осмотра внутр элементов (визуально осмотрите нет ли повреждений, проверить аккуратно разъёмы//при транспорт на дальние расстояния возм какой то разъём отошёл (даже несмотря на то что они клеем фиксируются часто))-больше предложить нечего кроме сдачи в ремонт в СЦ.
__
__
Сервисных центров мало но московский СЦ не единственный.
__
Насколько мне известно сейчас (см законы) нет строгого треб заполн талона. Часто теперь не заполняются. например в улмарт вы покупаете дрель бош. Вам никто не заполняет гарант талон. Самого чека достаточно для обращ в гарантийный ремонт. В Эн-Пауэр подтверждением права на гарант ремонт является наличие одного из 2х:
-товарная накладная
-товарный чек
Если же этих документов нет, то с достаточной вероятностью бывает возможно найти все данные (включая дату продажи) - для этого вы должны сообщить полное название ИБП и серийный номер ИБП (указан на наклейке на ИБП)
Что значит при отключенном питании -значит работа на батареях? Может батареи неисправны/разряжены?(зарядите/проверьте акб)
В сетевом режиме проблем нет?
Если вы далеко то кроме аккуратного открытия ИБП (сначала полн обесточить ИБП) и осмотра внутр элементов (визуально осмотрите нет ли повреждений, проверить аккуратно разъёмы//при транспорт на дальние расстояния возм какой то разъём отошёл (даже несмотря на то что они клеем фиксируются часто))-больше предложить нечего кроме сдачи в ремонт в СЦ.
__
__
Сервисных центров мало но московский СЦ не единственный.
__
Насколько мне известно сейчас (см законы) нет строгого треб заполн талона. Часто теперь не заполняются. например в улмарт вы покупаете дрель бош. Вам никто не заполняет гарант талон. Самого чека достаточно для обращ в гарантийный ремонт. В Эн-Пауэр подтверждением права на гарант ремонт является наличие одного из 2х:
-товарная накладная
-товарный чек
Если же этих документов нет, то с достаточной вероятностью бывает возможно найти все данные (включая дату продажи) - для этого вы должны сообщить полное название ИБП и серийный номер ИБП (указан на наклейке на ИБП)