рекламная "N-Power" статья. В топку.

Аккумуляторы для совместной работы с ИБП. Расчет и подбор батарейных комплектов. Встроенные и внешние аккумуляторы. Батарейные шкафы и стеллажи. Дополнительные зарядные устройства.
Правила форума
Форум создан для обсуждения технических вопросов. Запрещается размещать рекламу, спам, оскорблять участников, использовать ненормативную лексику. Работает модератор.
Service Dept.
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

рекламная "N-Power" статья. В топку.

Сообщение Service Dept. » 01 ноя 2017, 13:19

////////
По статье "Батареи для ИБП и автомобильные аккумуляторы. В чем различие?"
[http://www.380v.ru/reference/tech-articles/334-batt-ups-auto]

ВОПРОС_КОММЕНТ К СТАТЬЕ:
Пример: "HRL 12-100 емкостью 100 А/ч стоит примерно 12,000 руб., но обладает сроком службы 10 лет."
Суть: пресловутый АКБ имеет паспортный срок службы 10 лет*, где "*" означает, "10 лет в буферном режиме". т.е., как написано там же, без цикла заряда-разряда, а периодически подзаряжается из-за саморазряда, дабы не просел и не сульфировался. Грубо говоря, положил на полочку батарейку и не пользуешь.
Так что, всё это - согласен с предыдущим постом - рекламная "N-Power" статья.
В топку.

ОТВЕТ СЦ ЭНПАУЭР:
Что касается " рекламная "N-Power" статья " то я уже говорил но придётся повторить /от СЦ Эн-Пауэр/ -статья не моя и я не во всём в ней согласен и реклама это или нет меня не касаетося -любое обращение не по технике по рекламе в том числе -это автоматически обращение к админ Эн-Пауэр а не в СЦ. НО основные идеи этой статьи что "долгоиграющие" АКБ существуют и автомобильные АКБ нерекомендуется ставить на ИБП --правильные.
Ваш отет/комментарий понятен - вам глубоко наплевать что написано в ПУЭ -см тут выдержка -
[[[[
[http://www.380v.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1431&p=2049#p2049b]
вот повторяю -
ИБП и их батареи (см ПУЭ) - отвечают за Потребителей 1 категории надёжности электроснабжения - это электроприемники, перерыв электроснабжения которых может повлечь за собой опасность для жизни людей, угрозу для безопасности государства, значительный материальный ущерб, и т.д. поэтому назначение АКБ заявленное производителем это не реклама а часть ТХ несущих на себе больш. ответственность.
]]]]


ИТОГ ОБСУЖДЕНИЯ СТАТЬИ НА 011017
Если убрать мусор из вашего сообщения про топки и тд то получим что люди кто смотрит статью тут
раньше до вас и вы в том числе считаете что:
- не существуют AGM АКБ (для ИБП) с большим сроком службы (10 лет и более)
- ИБП не могут комплектоваться АКБ с большим сроком службы
- АКБ в паспорте которых не написано что они предназназначены для экслуатации в ИБП, использовать в ИБП можно и нужно

итого подтверждаю мнение СЦ Эн-Пауэр:
- существуют AGM АКБ (для ИБП) с большим сроком службы (10 лет и более)
- ИБП могут комплектоваться АКБ с большим сроком службы
- АКБ в паспорте которых не написано что они предназназначены для экслуатации в ИБП, использовать в ИБП не рекомендуется
(причём я сослался на тех данные АКБ (если все даташиты я тут не привязал то по приведённому мной названию АКБ вы сами их можете скачать), на ПУЭ -см мои ответы ниже)

Если все дальше не сменят пластинку то больше говорить не о чем по тех. стороне.
От себя только могу добавить что проблема вот этого противоречия (см выше) вызвана тем что существует 2 типа пользователя ИБП((причём пользователи типа 2 вообще не видели заводских промышленных/ДЦ систем ИБП 50-1000кВА и более мощностью и мало верят в их существование -отсюда и весь этот скептицизм вызванный эмпирическими опытами с автобатарейкой в гараже и интерактивным ИБП 500Вт)):

1 инженер на заводе который если нарушит ГОСТ/ПУЭ/ТТ АКБ и тп например поставит автомоб АКБ в ИБП и в результате аварии на производстве погибнут люди то при разбирательстве ему дорого обойдётся тот факт что он поставил АКБ заперещённые их производителем к установке в ИБП.

2 и вы (круг ответственности другой)

Вернуться в «Аккумуляторы для ИБП и батарейные комплекты»